Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли такое, когда некоторые SSD накопители не показывают износ своей памяти в программе SMART?

Сергей Яшин Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Бывает ли такое, когда некоторые SSD накопители не показывают износ своей памяти в программе SMART, а в другой программе показывают?
Дополнен 1 месяц назад
В данном случае SSD Life.
Лучший ответ
Денис Просветленный (33210) 1 месяц назад
SMART вообще не показывает износ.
можно получить только информацию о времени работы и количестве записанной информации. а вот программа уже потом пересчитывает эти данные в некие условные проценты.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (529885) 1 месяц назад
Они вообще в SMART не показывают ничего.
Сергей ЯшинУченик (103) 1 месяц назад
показывают.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (529885) Сергей Яшин, это не S.M.A.R.T
Иван богочеловек Мудрец (14682) 1 месяц назад
ДРУГУЮ ПРОГРАММУ ПОПРОБУЙ
Сергей ЯшинУченик (103) 1 месяц назад
а есть ли смысл, если в одной не показывает?
Иван богочеловекМудрец (14682) 1 месяц назад
ПОХОЖЕ ЭТОТ-SMART ИМЕЕТ МАЛО НУЖНЫХ ИМЕННО ТЕБЕ ФУНКЦИЙ
Сергей Яшин Ученик (103) Иван богочеловек, программы читают только то, что им даёт диск. Что он им даст - это уже второй вопрос. И на основе этих данных уже ПРОГРАММА вычисляет сколько диску жить осталось. НЕ ДИСК.
Сергей Искусственный Интеллект (113906) 1 месяц назад
SMART Есть у всех. Просто чем дещевле накопитель, тем более скудный SMART у него.
сайдо мусаев Ученик (186) 1 месяц назад
Если ты хочешь сканировать полностью хард на износ, тогда совету не заходить в систему через хард который ты хочешь просканировать, к примеру сделать загрузочную флешку на стрелец и запустить через озушку далее там через проги "Виктория " посмотрите что с хардом
Александр Фил.Мудрец (11554) 1 месяц назад
SSD и HDD (жесткий, хард) разные вещи, не путай.
сайдо мусаевУченик (186) 1 месяц назад
Можете написать что вы хотите эти сказать ?
Игорь Протасов Мудрец (16878) 1 месяц назад
Вы чо дэбики скачиваете какие то утилиты чтобы посмотреть какой там износ в процентиках? Вы скорее рискуете на вирус нарваться, чем узнать сколько же очков у вашего диска осталось. ССДшник от нормального производителя в обычных домашних пк работает вечно, если что.