Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы смогли влюбиться в босса качалки?

Скелет Номер 1 Знаток (316), закрыт 1 месяц назад
Что если я снану боссом качалки?
Лучший ответ
ГТО Высший разум (216527) 1 месяц назад
Босс качалки должен быть настоящим
Остальные ответы
Эл Гор Мыслитель (9798) 1 месяц назад
Нет.
Скелет Номер 1Знаток (316) 1 месяц назад
fucking slave
Эл Гор Мыслитель (9798) a slave would love that muppet
Иван богочеловек Мудрец (14669) 1 месяц назад
ДЕВУШКИ МОГУТ-НО Я КОТЯРА-ПАЦАН!!!!
. Мастер (1207) 1 месяц назад
Смог бы не на долго
Дед Искусственный Интеллект (167227) 1 месяц назад
Нет, у меня правильная ориентация.
Антон Полудужка Просветленный (40523) 1 месяц назад
ну так то да, много таких кто б этим воспользовался и был бы рад
Неизвестно Оракул (68212) 1 месяц назад
ну если она симпотная баба- то можно