Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мокрота задерживает жидкость в организме? Что будет, если ее глотать?

Laurie Профи (667), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
с богом Оракул (68698) 1 месяц назад
С чаем пей
Алена ЕгороваМастер (1838) 1 месяц назад
фууууууууу
с богом Оракул (68698) Алена Егорова, верно, это и должно вызывать, не зря я так сказал
Остальные ответы
Юсейн Знаток (422) 1 месяц назад
При глотании она попадёт в желудок, это не страшно. Если есть мокрота принимай муколитики (то биш отхаркивающие), только с муколитики не перестарайся, а то частое их применение заставляет становиться мокроту - в сильно жидкое состояние, из за чего может привести к пневмонии.

КОРОЧЕ
Хватай амброксол и пей.
(только по инструкции)

Ну а мокроту хочешь, не хочешь, а глотать будешь.
А! И сильно горло не раздражай, а то не будит проходить горло и макрота тоже задержится и пей чаек (ток не кипяток). Лучше молочка скипяченного
Alikhan Zhankin Просветленный (25375) 1 месяц назад
Ничего не будет, потому что мокрота это кладбище убитых болезнетворных бактерий и погибших в борьбе с ними лейкоцитов, лимфоцитов и прочих иммунных защитников организма. Но всё таки лучше сплёвывать - зачем отходами питаться? )
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (43882) 1 месяц назад
Не надо глотать эту гадость.
кираПрофи (744) 1 месяц назад
"эту гадость" организм вырабатывает для борьбы с инфекцией
Малиновый Дик Профи (741) 1 месяц назад
Выхаркивай обязательно, я один раз чуть не задохнулся!
георгий малахов Знаток (475) 1 месяц назад
поднимаешь свой иммунитет.
Дед Искусственный Интеллект (167417) 1 месяц назад
Не задерживает, то лучше сплёвывать.
кира Профи (744) 1 месяц назад
мокроту вырабатывает сам организм для вывода слизи с бактериями и вирусами
лучше отхаркивать ее, а так сходи к врачу, узнай причину и прими лечение
yaho Мудрец (16266) 1 месяц назад
Ничего. Употребляй!