Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу по Схемотехнике

Максим Щепачев Ученик (248), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста решить 8 вариант
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Yurika Kamatsu Гуру (3554) 1 месяц назад
Это электротехника, диоды можно сразу высыпать в мусорный бак.
Остальные ответы
Александр Шеруда Просветленный (35693) 1 месяц назад
Нужно срочно бежать из заведения, где вам рассказывают про диоды 70-х годов прошлого века.
Максим ЩепачевУченик (248) 1 месяц назад
какой учитель такие и диоды))
kva Искусственный Интеллект (168527) 1 месяц назад
В теории 2 кВт, если с радиатором. На практике меньше.