
Пардоньте... а почему вы не даёте уроки ФИХтования ???)))

Белая Горячка Искусственный Интеллект (116039), закрыт 1 месяц назад
Доброго-предоброго)
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (795260) 1 месяц назад
А кто мне простите за это будет платить?! )))!

••••это дорогое удовольствиене для масс )))!

.А пока практикуем БОЙ НА ПОДУШКАХ

▪▪▪ну и конечно же❤❤❤✌
Всем приветЫ.... от меня
Hugues de PaynsПросветленный (34244) 1 месяц назад
Последними уходят с поля боя не герои, а мародеры.
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1962387) 1 месяц назад
чё та я очкую,,, а вообще я жадная не чё не даю
Aleks Искусственный Интеллект (251444) 1 месяц назад
Кто сказал, всегда готовы,
И рапира на готове!
Сабля есть и все дела,
Тут сопернику - беда....
Галина Ракова Искусственный Интеллект (140166) 1 месяц назад
Да действительно! Надо уже давать! Пока маски нет, но есть сито! Открываю запись!
елена Оракул (75651) 1 месяц назад
Чёй-то? Всё на мазИ. Сапоги начищены, кольт заряжен))) Хто на новенького?)
Winsoft Store Ученик (135) 1 месяц назад
потому что потому, все кончается на у
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Даю уроки.
ЛЕЧЕНИЯ НАСМОРКА ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД.
(Лапроскопия) )
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (54669) 1 месяц назад
В детсаду давала няня
Нам уроки фихтованья.
Очень плотный вышел график:
Мы ее послали на фиг.
Бабайк Искусственный Интеллект (120219) 1 месяц назад
Пробовал. Дохнут, сцуки, как мухи...
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (527737) 1 месяц назад
так отпардонилась.. на пенсию выгнали)))) доброго!
Я Гаврила! Мудрец (12301) 1 месяц назад
Да фих его знает!
Завтра же начну!
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (141370) 1 месяц назад
Серьёзно?... Я и сама не в курсе... Что я фехтовать могу... Если тока руками по фэйсу
Яшка Артиллерист Просветленный (37067) 1 месяц назад
Ну что ж давай, давай, давай поближе, толстый!
Таким приемом заколоть меня не просто.
Ну что же ты остановился? Ближе к делу!
Тебя заставлю поплясать я тарантеллу.
Ого, я вижу в первый раз такой удар особый,
Теперь с разбегу заколоть меня попробуй.
Счастливый путь в загробную обитель,
Под солнцем остается победитель
Elena Оракул (70925) 1 месяц назад
дуэли отменили типа))