Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем смартфонам больше двух касаний ну кроме игровых?

ФермаКактусов Гений (51429), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Palmer Гений (78215) 1 месяц назад
...чтобы включить лупу, например
очень удобно, если шрифт мелкий...

"трижды нажмите боковую кнопку"
или
"трижды нажмите кнопку «Домой»"

https://support.apple.com/ru-ru/HT209517
Остальные ответы
Lincoler Просветленный (36878) 1 месяц назад
"Игровой смартфон" - озвучен новый тип устройств
Серафим Пахомович Просветленный (24017) 1 месяц назад
Для нормальной работы жестов и для набора текста. Чтобы касания не сливались, мультитач делают умнее и навороченнее.
ФермаКактусовГений (51429) 1 месяц назад
сколько более менее норм?
Серафим Пахомович Просветленный (24017) ФермаКактусов, 10, сейчас даже на бюджетниках столько. На флагманах тоже, но там частота опроса касании выше
НЕЗНАЙКИН Оракул (84343) 1 месяц назад
первое и последнее впечатление о смарте:
- как Аладдин с лампой - трёшь и трёшь! фу, гадость!!!

кнопкин мобилк - простота и быстродоступность!
Серый Искусственный Интеллект (291923) 1 месяц назад
что бы фуйни одним касанием не натворил
ФермаКактусовГений (51429) 1 месяц назад
я ж написал больше двух а не больше одного
Гарик Просветленный (22539) 1 месяц назад
скртншот экрана 3 пальцами вниз