Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто и зачем вы пользуетесь голосовым ассистентом?

ФермаКактусов Гений (51397), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sergey Morozov Оракул (75986) 1 месяц назад
Как правило только- поставь таймер на 12 мин, пока пельмени варатся
Остальные ответы
Олег Маркевич Ученик (191) 1 месяц назад
1) очень редко
2) поговорить с ним и поржать
Ревенс Сергей Просветленный (40715) 1 месяц назад
По работе нужен, так что частенько.
ФермаКактусовГений (51397) 1 месяц назад
не считаете ли вы лучшим решением использовать блютуз клавиатуру чтобы быстрее напечатать чем переводить через ассистента голос в текст?
Ревенс Сергей Просветленный (40715) ФермаКактусов, Нет.
Просто чел Ученик (224) 1 месяц назад
В последнее время очень редко. Чтобы поговорить )
konopla konopla Ученик (174) 1 месяц назад
открыть приложение, которое где то в недрах телефона.