Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто разбирается, подскажите, как точно определить свой тип голоса (баритон, бас, тенор)?

Андрей Менентил Знаток (306), закрыт 3 года назад
Очень хотелось бы верить что у меня лирический баритон, что бы быть уверенным, что дальнейшее развитие высоких нот не навредит. (занимаюсь 9 месяцев вокалом - не профессионально) 17 лет мне. Рабочий диапазон в котором могу более менее легко петь на данный момент (от ми большой октавы до фа# первой) максимум доставаю до большой вниз и ля первой если распеться. за год наверное вверх диапазон вырос с ре# первой ( но надо тоже учитывать ломку голоса) просто очееень хочется петь верха, и зная, что тот же самый Максим Самосват является, на сколько мне известно лир. баритоном, хочется верить что для меня не предел почти всегда брать ля первой ту же самую.. подскажите плеез) знаю, что есть микст, но всё же хотелось бы брать грудным эти ноты, а микстом уже идти выше, возможно в силу своей неопытности я не прав.. но для этого и спрашиваю))
Лучший ответ
dprsssv dprsssv Ученик (141) 3 года назад
Тенор (тенор-альтино, лирический тенор, тенор-баритон) – высокий мужской голос;
Баритон (лирический, драматический) – средний мужской голос;
Бас (высокий, центральный, низкий) – низкий мужской голос.

Смотри какие ноты ты можешь пропеть, а какие нет и определяй.
Остальные ответы
金将 Просветленный (27028) 3 года назад
Твой диапазон вполне подходит под диапазон баритона, но его (указанный тобой диапазон) нужно расширять.
ЕвгенийМыслитель (6513) 3 года назад
Куда расширять-то? У человека вообще может бас быть. Даже если баритон - то выше ля первой ни одному баритону не нужно лазить. А басу тем более. Если на миксте брать верхушки - другое дело.