Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поругались в пух и прах. Это конец или пауза? Что у него на сердце?

Светлана ) Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75. Алексей 1.11.76
Лучший ответ
Mr. Black Diviner Высший разум (162640) 1 месяц назад
Человек, о котором Вы вопрошаете, скорее всего, начальник. Возможно, Ваш непосредственный начальник («Король Мечей»). И как таковой он довольно строг по натуре. Он может быть вспыльчив, поэтому немудрено, что у Вас с ним случился конфликт («5 Посохов»). Однако Арканы показывают, что этот конфликт не будет длиться вечно, а изживёт себя (карта в обратном положении). Поэтому, хотя сейчас у вас двоих в отношения не всё идеально, однако не катастрофично («Туз Пентаклей» обр.). Итоговая карта «Туз Кубков» предрекает, что примирение и возобновление хороших отношений вполне реально. Станете ли вы оба для этого что-то предпринимать или же нет, повлияет и на последующую вашу судьбу. Желаю удачи!
.
Остальные ответы
Кати Мастер (1059) 1 месяц назад
Все сейчас от вас зависеть будет, сумеете себя правильно повести, отношения продолжатся. Сейчас у него в голове "весы", он привык видеть в вас обольстительницу, королеву, женщину которой можно гордиться, что такая рядом, и вдруг королева в гневе, повела себя, как пастушка... Он думает о том, какая же вы на самом деле, пастушка ему не нужна.. У него кипит все сейчас.. Будет шанс, не упустите его)
Karina GavshinaУченик (144) 1 месяц назад
Не смогли бы вы мне помочь с вопросом ? https://otvet.mail.ru/question/225264023
1 1Ученик (90) 1 месяц назад
дайте пожалуйста почту
Кати Мастер (1059) 1 1, 2932113@mail.ru
Джули Мадхури Мыслитель (8336) 1 месяц назад
Пройдёт время, снова будешь пытаться нормализовать отношения. Ты очень привязчива, хотя не хочешь в этом признаваться даже самой себе.
Karina GavshinaУченик (144) 1 месяц назад
Не смогли бы вы мне помочь с вопросом ? https://otvet.mail.ru/question/225264023
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Аля Мунтян Мастер (2364) 1 месяц назад
У вас обоих комплексы, нужно жалеть друг друга, а не думать, что о вас думают другие, иначе он покончит с собой, а вы сопьетесь. Берегите друг друга
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Юра Питерский Высший разум (558561) 1 месяц назад
Это хорошо. Теперь пока не говорите про любовь. Позовите его помочь в теме, в которой он разбирается. Потом похвалите и покормите. А там и видно будет...
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Юра Питерский Высший разум (558561) валера кузнецов, всё нормально
Mr.sglaz Мыслитель (6594) 1 месяц назад
Имейте терпение и добьетесь всего, что пожелаете. В данном случае поспешные действия неуместны.
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Zarra773 Мудрец (12883) 1 месяц назад
Скорее всего это конец. Уж очень разобиделся.
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Виктория Ковалевская Просветленный (31312) 1 месяц назад
Нет, не конец .Еще будет много грызни, но мелкой .Пока злится на Вас, но помиритесь .Все еще будет сердечно и тепло .
Светлана ) Ученик (6) 1 месяц назад
Спасибо за ответ!!! Стоит ли мне писать и высказать свое мнение о его поступке или лучше промолчать и оставить все как есть?
Виктория Ковалевская Просветленный (31312) Светлана ) , пока молчите, он сам напишет .А толку нет высказывать и оценивать его поступки .Он взрослый мужчина и перевоспитать его не получится .
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ Гуру (3179) 1 месяц назад
вам нада разбежаться 2 экстрасенса в семье не живут-5-7 лет от силу и 2 лидера в семье
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Wania Просветленный (28843) 1 месяц назад
Не крути хвостом и всё будет хорошо. Он не любит верти хвосток.