Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Флирт или нет?

анонимно анонимный Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Девушка спрашивает чем я увлекаюсь и что я думаю насчёт какой-либо новости. Говорит, что ей важно мое мнение. Это флирт или просто общение?
Лучший ответ
David SOLOX Harmer Гуру (2689) 1 месяц назад
Разумеется НЕТ❗ Если человек спросил о чём-либо, с чего вдруг это флирт ¯\_(ツ)_/¯.
анонимно анонимныйУченик (95) 1 месяц назад
1 раз согласен, но не делю.
Остальные ответы
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (268290) 1 месяц назад
флирт отличается от общения тем, что во флирте есть элемент секса ( шутки или намёки на сексуальную тему)
Ли Шэн Ец Просветленный (41092) 1 месяц назад
Третий вопрос будет : "кем ты работаешь?"
Так они твою зарплату примерно прикидывают...
обосрнка)) Профи (765) 1 месяц назад
общение, не надейся чел
Конфетка Оракул (54043) 1 месяц назад
Общение. Но ты ей интересен
PortalX3 Искусственный Интеллект (246106) 1 месяц назад
Отжарить тебя желает во все щели
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (16368) 1 месяц назад
Это анонимно-рабочий флирт !
у.ру.ру Профи (522) 1 месяц назад
Это жёсткий флирт, осторожно ))))
Виктория Искусственный Интеллект (269374) 1 месяц назад
это может спросить кто угодно колега, друг, знакомая : привет чем занимаешся? а теперь подумай хорошо как считаешь это флирт ?
Haukka Мыслитель (6646) 1 месяц назад
Это точно флирт. Девушки не ведут себя так с теми к кому равнодушны. Приобними её при прощании или встречи
Rick's Son Профи (826) 1 месяц назад
просто человек комплимент хочет.
Настоящая Ученик (2) 1 месяц назад
Я думаю пока это только интерес как к человеку..
Капитан Кирк Оракул (65917) 1 месяц назад
сколько же я горя хлебнул пока понял что ну почти любая такая женская инициатива - лесть. на поверку
KraniC Оракул (59783) 1 месяц назад
Социологический опрос
Istvan Roux Гуру (3512) 1 месяц назад
общение которое может перерасти во флирт, а потом, и в ну ты понимаешь
главное теперь не показаться ей полным мудаком