Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего гудят зубы изнутри все абсолютно ?

☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠ Оракул (91177), закрыт 1 месяц назад
Хз что это за болезнь внутри все тянет и боль
снаружи если языком давить нету боли .
не по деснам не по зубам .
По ощущения словно в самой глубине прям зубов .
Кстати лицо сильно похудело.
боль рывками то тянет то как даст прям аж в мозг.
Александр 34 года.
Лучший ответ
A s m o Оракул (54025) 1 месяц назад
Воспаление в деснах, к врачу сходи.
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠Оракул (91177) 1 месяц назад
я ходил говорил болит он вставлял лекарство шырял там че то аж в мозги отдавало говорит канал чистый странно
A s m oОракул (54025) 1 месяц назад
Поищи сам в инете, введи свои симптомы.
пересмешникМастер (2273) 1 месяц назад
нужен рентген. это явно какой-то воспалительный процесс. обратитесь также к терапевту, он выпишет направление на анализы
Остальные ответы
ку Знаток (250) 1 месяц назад
это к стоматологу
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠Оракул (91177) 1 месяц назад
я спросил почему а не к кому мне
ку Знаток (250) ☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠, потому что зубы изредка чистить нужно, так лучше?
Блоха В Сарафане Оракул (67560) 1 месяц назад
Уже нужно задуваться о вставной челюсти
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠Оракул (91177) 1 месяц назад
я спросил почему а не что нужно
Блоха В Сарафане Оракул (67560) ☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠, Потому что ты престарелый дед
Медведь Дмитриев Мудрец (13959) 1 месяц назад
Когда один зуб болит, кажется, что болит вся челюсть. Придётся ампутировать.
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠Оракул (91177) 1 месяц назад
но мне не кажется . к пример я могу мозгом разделить ощущения на участки там болит больше там меньше
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠Оракул (91177) 1 месяц назад
я ходил говорил болит он вставлял лекарство шырял там че то аж в мозги отдавало говорит канал чистый странно
Медведь Дмитриев Мудрец (13959) ☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠, к другим иди
1234567 1234567 Гуру (3464) 1 месяц назад
☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠Оракул (91177) 1 месяц назад
малокровие? у меня вены на руках я штангу тягаю
1234567 1234567 Гуру (3464) ☠⚡⭐????Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ????⭐⚡☠, Молокровие это ни количество крови в организме а отсутствие тех или иных веществ (витамин).