Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опера отключила VPN. Что делать?

Агнесс Оракул (99772), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Константинович Мастер (1255) 1 месяц назад
VPN? Ты хакер что-ли? Это запрещено законом. За вами выехали
АгнессОракул (99772) 1 месяц назад
Едут как раз за теми, кто не пользуется и не заботится своей безопасности
LoonyИскусственный Интеллект (490933) 1 месяц назад
Можешь статью закона назвать? Или ты это спросонья брякнул?
Остальные ответы
lev Hid Гуру (4806) 1 месяц назад
альтернативу найти.
АгнессОракул (99772) 1 месяц назад
Об этом вопрос
lev Hid Гуру (4806) Агнесс, расширение в браузер
Безумный Декабрь Гуру (4812) 1 месяц назад
Если отключила, тогда пользуйтесь Firefox, там есть плагины с VPN.
Ирина Франц Мудрец (14718) 1 месяц назад
Переходи на другой браузер. Я так и сделала. С гугл -хромом я давно рассталась, сейчас загрузила Brave, вроде нормально работает, как и обещано - без рекламы, без выпрыгивающих окон. Попробуй.
Есть VPN для Яндекс. Браузера, есть для для Chrome
карлуччо Искусственный Интеллект (139998) 1 месяц назад
в настройках включить
АгнессОракул (99772) 1 месяц назад
Опера отключила VPN https://tass.ru/ekonomika/11680625
карлуччо Искусственный Интеллект (139998) Агнесс, хера себе. tor есть или расширение для гугла touchvpn в опере тоже работает
НЕЗНАЙКИН Оракул (84147) 1 месяц назад
как быстро все СЕБЯ СДАЮТ!!!
массовая САМОсдача!!!

нойте дальше...
ПАЛИТЕСЬ на здоровье!
Albert Lonely Знаток (472) 1 месяц назад
Какой компьютер? PC или Apple? Скачать прежнюю версию, где был VPN. Затем надо заблокировать в хосте автообновление 127.0.0.1 autoupdate.geo.opera.com. И удалить все ссылки на автообновление (в MacOS и Windows они разные.
Doublman Мудрец (12783) 1 месяц назад
А как она могла отключить? Перезапусти OpenVPN и все проблемы
DoublmanМудрец (12783) 1 месяц назад
О как!!! Ну и отправить оперу на свалку. Есть много других смотрелок и листалок. Есть дискомфорт, но придется мириться.
/ / Просветленный (26874) 1 месяц назад
Удалить его на фиг!
АгнессОракул (99772) 1 месяц назад
Ее это кого
/ / Просветленный (26874) Агнесс, его )
wwawd wadwd Знаток (418) 1 месяц назад
Меню-Расширения или Ctrl+Shift+E
С лева "Добавить расширения"
В поиске пишем VPN или Opera Free VPN
И нажимаем включить в Opera
А если хотите отключить то заходим туда же и нажимаем на Enable
Хоть и не видно что он включается но он включается
LoonyИскусственный Интеллект (490933) 1 месяц назад
А то что это заблокировано Роскомнадзором, не смущает?
wwawd wadwd Знаток (418) Нет, у меня все работает
Василий Кабалевский Оракул (67521) 1 месяц назад
Поставь расширение Browsec пока работает https://addons.opera.com/ru/search/?query=vpn
Cерега КутиковЗнаток (274) 1 месяц назад
оно без лимита трафика?
Василий Кабалевский Оракул (67521) Cерега Кутиков, Если честно не знаю. У меня стояло несколько лет потом в опере появился встроенный на него перешёл, сейчас опять включил-работает.
Cерега Кутиков Знаток (274) 1 месяц назад
Сам в шоке, это был единственный бесплатный vpn без лимита
LoonyИскусственный Интеллект (490933) 1 месяц назад
Далеко не единственный и далеко не самый лучший.
Cерега Кутиков Знаток (274) Loony, можете что то взамен предложить?
Юмэйнару Мыслитель (6844) 1 месяц назад
— Выйти из оперы
— Идем в папку C:\Users\ИМЯПРОФИЛЯ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable
— Найти файл Secure Preferences
— Открыть его в блокноте
— Поиском найти строку "vpn":{"blacklisted_locations":["cn","ru"],"last_established_location":"RU"}}
— Заменить на "vpn":{"blacklisted_locations":["cn"],"last_established_location":"CN"}}
— Запустить оперу
Loony Искусственный Интеллект (490933) 1 месяц назад
Давно пора перейти с этого дырявого браузера на вменяемый.

Ставишь Firefox, в настройках прописываешь всего одну строку... и все эти блокировки обходятся вообще без проблем.
Ну, а для "особых" случаев, можно прикрутить к ней HoxxVPN

По поводу Оперы и блокировки её VPN (это для тех, кто пытается что-то там "включить"):
https://roskomsvoboda.org/post/rkn-block-vyprvpn-operavpn/
Хентай-кун Мудрец (19489) 1 месяц назад
Спасибо, Роскомнадзор.
АгнессОракул (99772) 1 месяц назад
Это как к моему вопросу относится?

Опера это сделала сама
Хентай-кун Мудрец (19489) На твой вопрос уже ответили, что и как сделать в %appdata%. Перед тем, как опера это сделала, РКН наложил ограничения на Opera VPN. Очевидно, что госники давили на красную дырку.
Масим Иванов Знаток (277) 1 месяц назад
Вот самое простое решение как вернуть VPN https://youtu.be/83HJ2Vj9bZA