Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в шапке вопроса не сделать так, чтобы умещалось три строки? Почти всегда немного не хватает или это специально,

sdfgdkj dgfn Знаток (338), закрыт 1 месяц назад
Чтобы самого меня пораздражать?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2799815) 1 месяц назад
В шапке вопроса кратко формулируется тема вопроса,
чтоб ответчики могли понять его суть и, или открывать его,
или проходить мимо (если тема их не интересует),
ведь почти все вопросы проекта после опубликования
попадают сюда на главную страницу
https://otvet.mail.ru
и не все пользователи сидят по конкретным категориям проекта,
многие пользователи новые вопросы смотрят на главной.
Исключение составляют вопросы категорий:
"Юмор", "ГМГ", "ОПС", "ФН", "ТДВ" и "ЗЛО"
(они не попадают на главную страницу проекта).

Так что сначала смотрят тему в шапке вопроса, если вопрос
пользователей заинтересовал темой, тогда уже открывают
вопрос и читают пояснения к вопросу в поле "Текст вопроса".

У правильно (и точно) сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.

В шапке вопроса мало символов умещается, всего 120:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/text_limit
Так что дополнение (или пояснение) к вопросу пишется
в поле "Текст вопроса", ежели в шапке не уместилось.

Бывает так, что в шапке сложно пояснить все подробности
проблемы, для того и существует поле "Текст вопроса".

Источник: ©
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (333753) 1 месяц назад
тогда люди заходить не будут в такой вопрос... не интересно... пробежался глазами по шапкам и многие вопросы останутся без ответов
ГТО Высший разум (215585) 1 месяц назад
Краткость сестра Таланта.
Дополнение к вопросу практически не ограничено количеством и размером.
sdfgdkj dgfnЗнаток (338) 1 месяц назад
А иногда, талантливый вопрос тоже не пропускают, потому что слишком талантливо, слишком кратко ( Всего два слова, зато каких, а ннет - дополните! И портится вся гениальность краткого вопроса. Сволочи!