Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня камера Сanon legria hf r28, хочу использовать как вебкамеру для ПК. Как это сделать?

Гдездь Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
У меня камера Сanon legria hf r28, хочу использовать как вебкамеру для ПК. Как это сделать?
Пробовал по разному подключать, пока что не получается.
Дополнен 1 месяц назад
всё подключил (hdmi и usb), но реакции кроме чтения файлов 0
eos utility для этой модели нет
Лучший ответ
Arkanarian Physicist Просветленный (45924) 1 месяц назад
Существует специальный протокол (и для него существуют спец. драйверы) для продвинутого управления фотокамерами. Название не помню.

Читал о нем в развернутой статье в журнале Linux Format вроде бы 4-6 лет назад. Рекомендую поискать там на сайте журнала. Ну или в бумажной версии ж-ла в ~ленинке.
ГдездьУченик (178) 1 месяц назад
Спасибо, поищу)
Arkanarian Physicist Просветленный (45924) Гдездь, но можно попробовать поискать и безотносительно Linux Format.
Arkanarian PhysicistПросветленный (45924) 1 месяц назад
В числе прочего рекомендую изучить найденное по Гугл/
"протокол для управления фотокамерами" -PTZ -IP
Остальные ответы
Hard Tosee Гуру (3705) 1 месяц назад
В мануале заявлен такой режим? Инструкцию читали?
ГдездьУченик (178) 1 месяц назад
Не читал, а что именно искать нужно?
Hard Tosee Гуру (3705) Гдездь, ну режим вебкамеры и смотреть, или хотя бы режимы подключения к другим устройствам.
Tester Оракул (57967) 1 месяц назад
ГдездьУченик (178) 1 месяц назад
Если не ошибаюсь, нужен мини hdmi - hdmi?
kva Искусственный Интеллект (168537) 1 месяц назад
Скорее всего нельзя, да и зачем? Сейчас полно недорогих девайсов с таким же разрешением, предназначенных именно для вашей задачи напрямую, без плясок с бубном. Или для вас 15$ это большие деньги?
Но на всякий случай я бы попробовал (только после прочтения мануала!) исходя из этих данных:
AV-выход, компонентный видеовыход, HDMI-выход.
Ну мало ли, а вдруг в этой камере есть возможность параллельно с записью выдавать сигнал на один из выходов.
ГдездьУченик (178) 1 месяц назад
всё подключил, но реакции кроме чтения файлов 0
eos utility для этой модели нет
kva Искусственный Интеллект (168537) Значит забейте, ничего не будет. Купите нормальную вебку.
Fear Искусственный Интеллект (166181) 1 месяц назад
Наверна надо устройство видеозахвата. Проще вебку за косарь купить и не париться.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (139885) 1 месяц назад
Вебка на авито рублей 300стоит скорее всего. фотик не форматирование работать как веб, это можно исправить но не за 300 и даже не за 500р, не стоит того
Влад Коноплев Ученик (2) 1 месяц назад
Как вебку врятли так как если это есть в прошивке