
ДОБРАУТРА, страна!)) а что можно вручить в качестве подарка двум мальчикам и девочке, вот прям ОДИН подарок на троих?))

ДоРеМи Гений (86648), закрыт 1 месяц назад
И вообще! где именинники сегодняшние: Змей писюкатый, Конопушка и РукаЛицо?))) на троих соображают штоль?))))

а как же мыыыыыыы?))))))

Лучший ответ
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (360549) 1 месяц назад
С Днем рождения)
Радости и веселья!

ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
))))))))))) ах, вон они гдеееееее!)
Иван ПшекМыслитель (9721) 1 месяц назад
их що кондрашка бьет?
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Спасибо)) но я по скромному в сторонке)
Остальные ответы
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (687153) 1 месяц назад
у них вкусы разные и один подарок не получится )))
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВСЕХ ))))
яВас Любил Просветленный (40661) 1 месяц назад
18 есть? коробку презервативов подари?))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (255762) 1 месяц назад
давай, Иркинская, поляну будем за них накрывать, с меня шампанское)))

~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Ой мне хоть и нельзя.... Дай хоть понюхаю) спасибо
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (255762) ~Змей ПиСюкатЫй~, ну раз пить нельзя, тогда разливай, заодно и нанюхаешься))
Таня Просветленный (34843) 1 месяц назад
Как что? Выпить и закусить, потусить и потанцевать и далее как получится
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Ну если на троих то открытку с поздравлениями одну сосайтникам с пожеланиями типо мирного неба над головой, счастья и здоровья р торт без ярко выраженной гендерной принадлежности))) это было бы кстати, а то дошираком давлюсь сижу
ДоРеМиГений (86648) 1 месяц назад
загадывай желание и задувай свечи))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177123) Доремишка, фпафиба)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Я уже баюсь загадывать, затмение не помогло, точнее ровно все наоборот, поэтому Я просто кусочек
Пушистый Хвост Мудрец (10084) 1 месяц назад
всем мирнага неба над головой и выраженной гендерной принадлежности...)))
Вне Толпы Просветленный (48870) 1 месяц назад
Лешкааа, я тебя от души поздравляю, мы с тобой так давно знакомы, а я даже не помню о твоём др, прости меня))) Света ещё раз с днюхой, Леонид, будь скромнее)) всех с днем рождения!!!
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Свет, надо чаще встречаться, а не как мы с тобой.. Вот и будешь помнить)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Фигасе Эль заменило т9 на Свет... Мистика, только щас увидел))))
Татьяна Иванова Просветленный (34120) 1 месяц назад
Всем хорошего настроения)))
А вчера была днюха у Евжика)))) его тоже добавляю к троице))))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
У него то юбилей.. Спасибо
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147110) 1 месяц назад
О!)!) У тебя мж мж рисуеться?)
Всех с днем рождения, близнята) не!!!! Тройнята)!)
Конопухин тебя люблю больше всех!))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Спасибо) а я думал меня больше фсех (
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147110) Не, Леха я бва люблю)
Flayer Искусственный Интеллект (138063) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
С Днём Рождения!)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Спасибо)
Flayer Искусственный Интеллект (138063) ~Змей ПиСюкатЫй~, с Днюхой тебя! Здоровья, счастья и всех благ!))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (144122) 1 месяц назад
С днем рождения, ребятки! Всех благ Вам на долгие годы!!
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Спасибо) королева меня еще никогда не поздравляла)
Александр Голощапов Мудрец (18641) 1 месяц назад
Всех причастных с днём рождения!))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Дзынь
Александр Голощапов Мудрец (18641) ~Змей ПиСюкатЫй~, )))
Влад Искусственный Интеллект (146467) 1 месяц назад
А у них всё для клёвого ДР есть. (для МЖМ) в смысле: DDD. Так что здоровья побольше всем троим и выносливости:))
ВладИскусственный Интеллект (146467) 1 месяц назад
Всегда пожалуйста:)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061637) 1 месяц назад
Драка обеспечена )
Мои поздравления!)

~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Спасибо) мы мирные
Platon - Оракул (91762) 1 месяц назад
Можно подарить им 2 подарка на троих))
С днём рождения, ребята! Чтобы всё было!..)
Всем доброго и чудесного дня)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Мне тортика уже отрезали так что драться не буду) спасибо)