Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой ковер подойдет от эха в комнате? Фото внутри.

Nevazhno Nevazhno Ученик (157), закрыт 1 месяц назад
По размеру он будет не на всю комнату, а по идее в зоне около кровати. Поможет от эха?
Дополнен 1 месяц назад
На крайний случай, если уж ковер на пол не поможет.... Такая ткань, если повесить на стену - поможет ли?
Лучший ответ
Janelitta Мудрец (17509) 1 месяц назад
думаю нет... он легкий, как бы полый...
Nevazhno NevazhnoУченик (157) 1 месяц назад
Печально (((((
Nevazhno NevazhnoУченик (157) 1 месяц назад
Просто на сайтах написано с длинным ворсом надо ковер, а у этого как раз длинный же по идее
JanelittaМудрец (17509) 1 месяц назад
Чем больше элементов мебели в помещении, тем меньше будет эха.
Nevazhno Nevazhno Ученик (157) Janelitta, и так вроде комната не пустая (( Уже ставить некуда...
Остальные ответы
Травкина Оракул (71839) 1 месяц назад
От эха лучше стены заставлять, завешивать коврами. Что будет лежать на полу - не поможет
Nevazhno NevazhnoУченик (157) 1 месяц назад
комната же не большая, мебели достаточно, а такое эхо, ужас ((
Nevazhno NevazhnoУченик (157) 1 месяц назад
Ковер со стены убрали - надоел, но зато прибавилось проблем)))))
Nevazhno NevazhnoУченик (157) 1 месяц назад
А если на стену гобелен повесить? На то место, где был ковер
Травкина Оракул (71839) Nevazhno Nevazhno, Да, вполне
Саша Ш. Искусственный Интеллект (232332) 1 месяц назад
В смысле, «поможет от эха»? Вы только въехали в новую квартиру, в которой нет никакой обстановки? Ну подождите, постепенно обживётесь, эхо исчезнет. Можете начать и с пола - любой объёмный предмет и мягкое покрытие будут препятствовать образованию отражению звуковых волн. Кстати, две трети эха порождают стёкла окон комнат и балкона - повесьте шторы…

Если же вы хотите «заглушить помещение для прослушивания музыкальных компонентов Hi-Fi качества», тогда придётся изучать ресурсы аудиофилов
https://www.ixbt.com/dvd/acoustic.shtml
Это может быть как самое простое - оббить стены картонной упаковкой из-под куриных яиц, так и капитальный ремонт с отделкой стен и потолка шумопоглащающим материалами и специальными аксессуарами, типа ловушками звука Tube Traps, а также под паркетом, застеленным ковром, делается слой из битого стекла…
Эта тема - для богатых. Нет, очень богатых меломанов ;)