Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените сборку компьютера для игр.

Vlad Musienko Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
1. Видеокарта: RTX 2060 Super
2. Процессор: Ryzen 5 3600
3. Мат. плата: GIGABYTE B450 AORUS ELITE
4. ОП: Crucial Ballistix DDR4 2x8Gb BL2K8G32C16U4B
5. Жесткий диск: Toshiba 1 TB HDWD110UZSVА
6. SSD: SAMSUNG 970 EVO Plus MZ-V7S250BW 250ГБ
7. Кулер: DEEPCOOL GAMMAXX 400 BLUE BASIC, 120мм, Ret
8. Блок питания: bequiet! SYSTEM POWER 9 600W
9. Корпус: ATX ZALMAN i3
Лучший ответ
Александр Шкалин Мастер (2260) 1 месяц назад
Отлично. Но лохи и нищеброды сейчас от зависти начнут писать, что не время покупать видеокарту с такими ценами, не слушай их.
Остальные ответы
ТяпЛяпШлёпДемонтаж Оракул (50794) 1 месяц назад
Карашо, очень карашо.
Память заменить на зелёные планки samsung.
mаrssiсk Искусственный Интеллект (108688) 1 месяц назад
Ам4 в 2021 году - можно дальше не смотреть
Vlad MusienkoУченик (102) 1 месяц назад
Ну ты смешной
mаrssiсk Искусственный Интеллект (108688) ок ок, как скажешь
Van Sandlin Ученик (77) 1 месяц назад
Возьми вместо 2060, 1080ti она мощнее, просто если играть в rtx игры то 2060 не самый лучший вариант
Илья Красник Мастер (1259) 1 месяц назад
1. Не актуальна совершенно.
2. Ряженка, моя прелесть.
3. Фифти фифти
4. Чем выше тем лучше, известность качество к нему бонус цена завышеная прилогается
5. Главное есть.
6. Снова, популярка годная
7. Критическое замечание, ну он от ведёт 120 тдп дальше, 2600х может 160 выделить, а 3600 по более будет как минимум 160 (стресс тест конечно) с любимым автобустом.
8. Годно
9. Годно
Кстати 7 пункт. Если тот что ты выбрал кулер и выставишь частоты и вольтаж (заранее отключая конечно буст) то пойдёт