Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Английский заполнить таблицу

гасан магомедов Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Попова Ученик (210) 1 месяц назад
2. secret
3. responsible
4. restriction
5. decide
6. changing
7. causal
8. term
9. exceptional
10. present
11. result
12. saliva
13. variant (VARIATION)
14. partial
15. function
16. digest
Остальные ответы
Чебуратор 1976 Мастер (1431) 1 месяц назад
1 Responsive
2 Decide
3 Сложна. Не понял.
4 Exceptional или как то так.
5 Presentable проверь орфографию
6 Сложна
7 Все, мне лень. Открой словарь.