Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые гадающие, посмотрите на самое ближайшее будущее.

I am Мудрец (18671), закрыт 1 месяц назад
Что ждёт меня (Eлeнa 26.О6.84) дo конца июня? Спасибо
Лучший ответ
Zarra773 Мудрец (12975) 1 месяц назад
Все будет не очень просто. Особенно прояви осторожность в отношениях. Не очень доверяйте мужикам. На работе всё навалится, возможна проверка. Но тяжелый период не долгий удачи вам.
I amМудрец (18671) 1 месяц назад
Благодарю вас за ответ. На работе как с ума посходили... Уже жду отпуска в июле, что б с ума не сойти...
Остальные ответы
Sh.Sh. Гуру (3921) 1 месяц назад
Работа (начальство) вымотает вам нервы здорово, будете уставшая вся никакая.
В личной жизни треугольник, у вас 2 мужчины
Первый может при пагонах, либо воздушного зз, холодный резкий, жесткий
А другой огненного 33,либо темпераментный, лидер, агрессивный, эгосит
1 1Ученик (90) 1 месяц назад
дайте пожалуйста почту
Только твоя.. Искусственный Интеллект (785057) 1 месяц назад
10кубков шут 9жезлов- неожиданный гость появиться на порог вашего дома кто то издалека даст о себе знать для вас это будет неожиданно вы немного даже расстеряетесь
Mr.sglaz Мыслитель (6594) 1 месяц назад
«Свежий» оптимистический взгляд на вещи поможет устранить кое-какие просчеты.
Валерий Просветленный (34924) 1 месяц назад
всё сложится прекрасно
Вечное ЛетоЗнаток (364) 1 месяц назад
Здравствуйте) Посмотрите, пожалуйста!
https://otvet.mail.ru/question/225268611