Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в PyCharm установить модуль random?

Кто Никто Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Как в PyCharm установить модуль random? Я уже пытался через "import random",
"from random import randint", я пытался установить библиотеку я не нашёл. Я начинающий программист пж подскажите чё делать. Python 3
Лучший ответ
Молот Шотландцев Высший разум (264664) 1 месяц назад
Судя по скринам в комментариях Пайчарм жалуется вовсе не на рандом, а на какой-то цикл for. На скрине его нет, но Пайчарм считает что где-то в другом файле под названием random.py в папке Проекты на рабочем столе он всё же есть и в нем ошибка: вместо целого числа в параметры a,b передана строка.
Вывод: запускать нужно не весь проект целиком, а только файл ллааод. py или исправить сначала ошибку в файле random.py - задать параметрам цикла тип int
Кто НиктоУченик (106) 1 месяц назад
Спасибо, реально был такой файл.
Остальные ответы
Данил Куприков Мыслитель (5793) 1 месяц назад
Он стандартом через команду import модуль добавляется: import random
Кто НиктоУченик (106) 1 месяц назад
не работает
Данил Куприков Мыслитель (5793) Кто Никто, рандом не должен вроде принимать пустые значение попробуй так: x=random.randint(1,9) print(x)
Кто НиктоУченик (106) 1 месяц назад
точнее не работает
Данил Куприков Мыслитель (5793) Кто Никто, ааа так сохрани сначало
Кто-то Ученик (229) 1 месяц назад
pip install random
Вводишь в консоль пч