Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте подскажите пожалуйста сергей 3.05.лена 20.10. подскажите пожалуйста его мысли?

анонним29 Знаток (402), закрыт 13 часов назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4619485) 3 дня назад
Что партнер хочет получить от кверента:

Карта Верность....

Лежащая у могилы собака, охраняющая нечто вневременное, т. е. смерть, но все еще верная собственной жизни, — это вечный символ. Ее верность телу, земному облику, тому, что всего лишь видимость, покоряет до глубины души. Можно ли найти лучший образ, чтобы выразить верность до гроба? Эта форма верности — сплошная жертвенность, но в то же время она бесконечно абсурдна. Действительно, какой смысл жить, лежа на могиле мертвеца, пусть даже повинуясь самому возвышенному идеалу верности? И все же эта верность вызывает у нас уважение, смешанное с жалостью, ведь уважения к себе требует сам принцип — самоотверженная верность. Он свидетельствует о возвышении над прочими желаниями души, об огромном самообладании. Кто способен быть таким верным, что в своей верности стал хозяином собственных желаний и побуждений, тот приобрел великое знание и огромный опыт. Он научился быть верным самому себе. Отказ от желаний, обращение внутрь себя — как на карте Таро «Отшельник» — это наведение порядка в нашей внутренней сущности и одновременно символ нашей верности собственному слову. Лампадка, как и светильник на карте Таро, означает истину, которую собака охраняет так же верно, как и своего хозяина. Но и ожидать воскрешения на могиле — не напрасный труд. Ожидать воскрешения на могиле Мага — это труд, который увенчается успехом. Это довольно необычный, но определенно успешный способ посвящения.

Стороннему наблюдателю верность иногда кажется нелепой, но в действительности смысл ее гораздо глубже. Часто окружающим непонятно, почему женщина хранит верность мужу-пьянице или муж — ветреной жене. Но их верность иногда оказывается поразительным ритуалом посвящения на пути, ведущем к святой цели. Рано или поздно они поймут, что может освободить их от этой «тяжкой верности»
Собака — лучший друг человека. Это прирученный дикий зверь, который охраняет и защищает наше жилище, помогает нам на охоте и умирает вслед за нами, когда мы уходим в мир иной. Ее жизненный путь — символ достижения блаженства через самоотречение, через служение другим. Бытие собаки — это бытие слуги. А бытие слуги может быть и служением Бытию.

ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

Карта ВЕРНОСТЬ даёт позитивное значение близлежащим картам. Она усиливает действие карт со слабым значением и может смягчить действие негативных. Эта карта вносит аспект преданности, сильной привязанности в ситуацию. Она описывает человека, на которого можно рассчитывать. Суть в том, что это как любимый питомец, особенно собака, которая ждет, когда вы вернетесь домой. Сильная привязанность - это верность человеку или делу.
Повседневная жизнь:

Сегодня вас попросит о помощи друг или близкий товарищ/коллега. В последнюю минуту знакомство поможет вам решить вашу проблему. Вам нужна точка зрения со стороны на ситуацию, о которой вы сегодня думаете. Не отчаивайтесь получить тот или иной звонок или сообщение - вы его получите.
Возможно, сейчас самое время отвести вашего питомца к ветеринару. У вас могут возникнуть ситуации/дела, связанные с маленькими животными. Ваши соседи, по причине отъезда на несколько дней, могут попросить вас присмотреть за их кошкой или собакой.

ВЕРНОСТЬ очень позитивная карта и подразумевает, что вы не сдадитесь при выполнении ваших целей и планов на сегодня.
Остальные ответы
Mr.sglaz Мыслитель (6593) 1 месяц назад
Будьте инициативнее – и удача совсем скоро станет вашей спутницей.
Zarra773 Мудрец (12887) 1 месяц назад
Посмотрела, мысли только о себе, о своей работе, себялюбец.
анонним29Знаток (402) 1 месяц назад
Да я поняла от этого и грустно стало
Desert Ua Гуру (2537) 1 месяц назад
Думает, что ой, что-то она такая мегера ...
d dУченик (66) 1 месяц назад
Здравствуйте
Можно спросить пожалуйста? У мч есть чувства к девушке? аделина5 февраля 2000, роберт30 июня 98
Desert Ua Гуру (2537) d d, а он со всеми ласковый, прям тренируется на каждой особи женского пола быть героем. Ждёт что кто-то влюбится в него, самому нравятся все женщины
анонним29Знаток (402) 1 месяц назад
Да ну прям
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
СОВА МАРИНА Оракул (79207) 1 месяц назад
Добрый вечер. Как то подостыл мужчина... Чувства на спад, интерес очень слабый на уровне периодических воспоминаний
анонним29Знаток (402) 1 месяц назад
И я также
анонним29Знаток (402) 1 месяц назад
Мы виделись редко очень два раза в жизни и то по работе
СОВА МАРИНА Оракул (79207) анонним29, ну о том триплет и говорит
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
СОВА МАРИНА Оракул (79207) валера кузнецов, когда тебя уже лечить заберут и пусть вообще не выпускают и интернет не подключают))) На опыты во благо науки))
Виктория Ковалевская Просветленный (31311) 1 месяц назад
Дальше разговоров дело не двигается .
анонним29Знаток (402) 1 месяц назад
Да
Виктория Ковалевская Просветленный (31311) анонним29, ну и разговаривайте, а дальше видно будет .Он очень тяжелый на подъем, не хочет ничего менять .