Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели быть чьим-то ангелом хранителем?)

Marie Гуру (3565), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (293908) 1 месяц назад
Уже . для своей собственной матери.
ar arОракул (93226) 1 месяц назад
наоборот, матери детей охраняют, на земле и там.
Остальные ответы
Alina Lee Ученик (11) 1 месяц назад
скорее да, чем нет. но, в это же время, нужно нести большую ответственность
AllA Мыслитель (5271) 1 месяц назад
Да, я к этому готовлюсь.
Шпион Просветленный (44190) 1 месяц назад
Да мне бы под твоими ногами на небе стоять
Смена узора Просветленный (22448) 1 месяц назад
Нет! Привет)
MarieГуру (3565) 1 месяц назад
Привет, Прекрасная)
Смена узора Просветленный (22448) Marie, тебе!)
Елена Еленова Оракул (54016) 1 месяц назад
Я Душа, которая родилась и живёт в теле Человека Разумного.

Демоны были раньше Ангелами.
Я с Душевной Любовью молюсь о спасении и о счастье Дьявола, чтобы Дьявол снова стал Любимым Ангелом Хранителем Единого Бога в Рае для Всех без исключения, а Все без исключения Демоны стали Ангелами в Рае для Всех без исключения.
Городская ласточка Просветленный (22169) 1 месяц назад
Безусловно!
Но только ПОТОМ...
Пока ещё не время...
Злой ПринцПрофи (579) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там мало нормальных ответов, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/225289677 и спасибо за хорошие ответы на несколько других моих вопросов. мне нравится, как Вы отвечаете на вопросы.
Городская ласточка Просветленный (22169) Злой Принц, спасибо за внимание к моим ответам.
Реперка Искусственный Интеллект (124786) 1 месяц назад
хотела бы. если бы была такая возможность и способности. храбрости и желания на это хватает.
ШураМура Ученик (249) 1 месяц назад
Нет, это сложная работа
Мирная девушка256 Мыслитель (9325) 1 месяц назад
Нет у всех высших сил работы слишком много
Green Box Искусственный Интеллект (110444) 1 месяц назад
Все мы являемся: для кого-то ангелом, для кого-то демоном. Только на самом деле, это всего лишь оценочные суждения. Если я не пустил жену в отпуск - я демон. Если самолёт, на котором она собиралась в него лететь, разбился, я ангел. Все относительно, как говорил старина Энштейн.... Все относительно.
Natali Искусственный Интеллект (451510) 1 месяц назад
Я стена для своих детей и внуков) по совместительству ангелом работаю)
Колесникова Вера Петровна Оракул (94423) 1 месяц назад
Была. 18 лет. Добровольно сложила полномочия, когда из меня попробовали сделать ..Пегаса. Тоже - с крыльями, но - лошадь, которая возит.
777 777 Искусственный Интеллект (219740) 1 месяц назад
очень хотел-бы. Прям угадали. )
MarieГуру (3565) 1 месяц назад
) приятно слышать
777 777 Искусственный Интеллект (219740) Marie, )) вот только-бы научиться летать и проходить сквозь стены и невидимым шептать на ухо советы )) а так-же дёргать за лапку и шлёпать по заднице (иногда)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062944) 1 месяц назад
Для начала, каждый обязан стать ангелом хранителем САМОГО в себе.
Не умеющему этого нечего трогать окружающих.