Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заблокировать комп?

Влад Влад Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
почему то исчезла возможность блокировки компа в диспетчере задач. Не пойму что случилось? Есть ли другой путь?
Лучший ответ
Шерзод Бекмурадов Профи (778) 13 лет назад
Можно времено залочить работающий комп сочетанием клав Windows и L. Самособой пользователь должен иметь пароль. Если я правильно понял твой вопрос, то это мой ответ тебе.
Остальные ответы
Sonar))) Мастер (1366) 13 лет назад
В BIOS поставить пароль! И усё! машина без пароля даже загружаться не начнет!
А всякие флеш ключи лажа! Все можно обойти, или загрузиться например со спецальным образом записанного DVD с ОС
Djon Gorovedskii Ученик (226) 13 лет назад
Если комп плохой, то его легче выкинуть.
А так есть прога называется Tweak-XP Pro 4.0.7ru. Думаю она тебе поможет.