Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят подскажите у кого животные дома

Круэлла Искусственный Интеллект (106136), закрыт 1 месяц назад
Какие капли покупать, ошейник какой фирмы, от блох
Шампунь какой ?
Увидела блоху на холке, ща несколько раз посмотрела не видно
Лучший ответ
Ἑρμῆς Мыслитель (6746) 1 месяц назад
"БлохНэт" для шпица берём, а шампунь фиг знает какой (собачий какой то) ))
КруэллаИскусственный Интеллект (106136) 1 месяц назад
Ниже ответили что капли животные плохо переносят даже умирают чёт меня тот комментарий смутил
Остальные ответы
J X Просветленный (40038) 1 месяц назад
от капель иногда случается (какой то %), что питомцев корежит - пена изо рта или вообще гибнут.
лучше дустовым мылом пару тройку раз промыть и ошейник антиблошинный поцепить
КруэллаИскусственный Интеллект (106136) 1 месяц назад
Серьезно? От капель??? Боже
Круэлла, если соблюдать дозировку и не давать животному вылизывать места обработки - ничего не будет.
vladimir anti Мыслитель (6164) 1 месяц назад
мыло хоз ..ктенка купали надо глазки ему ладошкой закрывать
Лариса Кирсанова Мыслитель (9203) 1 месяц назад
Для эффективной долговременной защиты от блох лучше остановить свой выбор на каплях или спрее (Фронтлайн, Адвантикс). Действуют эти средства одинаково, отличается лишь способ применения (капли - на холку, спрей - на всю поверхность тела).
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (179784) 1 месяц назад
Никого от капель не еорежит, если соблюдать дозировка и учитывать породную непереносимость (колли, шелти и прочим британским овчарка нельзя ивермек, надо состав читать).
Мне нравятся блохнет, фронтлайн, адвокат, инспектор, вариантов полно и выбор сейчас отличный