Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это кричное железо?

олег васин Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Это кричное железо? По составу сравнимо с плохим асфальтом. Очень рыхлая субстанция, ломается в руке. Куски на фото на 2 и 3 ряду даже в руках крошатся. Магнитная. Возможно, была некачественная руда или низкая температура, не знаю. И возможно опять переплавить эту массу в что нибудь нормальное?
Лучший ответ
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (114917) 1 месяц назад
Если руда попала в печь, то её всяко доведут до ума - железо твёрдое и шлак тоже, рассыпного из печки не выходит
Остальные ответы
Anna Belolobova Профи (659) 1 месяц назад
По составу сравнимо с плохим асфальтом
_________
Если по химическому составу сравнимо с асфальтом, значит это асфальт. ) А если по консистенции сравнимо, то промежуточный продукт неполной выплавки железа, да, кричное железо.