Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так много шума вокруг вакцинации? Силой никто никого не тащит, кто не хочет, может не прививаться.

Колыван Поджопников Оракул (90531), закрыт 1 месяц назад
Ваше здоровье в ваших руках.
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (674242) 1 месяц назад
Почему то по этому поводу вспоминается советский ещё мультфильм - "Бегемот который боялся прививок".
The Pink PantherМастер (1767) 1 месяц назад
идиот, который ими кололся
Остальные ответы
Добрый Вечер Оракул (65181) 1 месяц назад
Скучно людям, нагадить хочется, ..
Chert Vas Оракул (77631) 1 месяц назад
Не хочет, не надо. Паспорт или сертификат : "Не хочет"
Алексей Искусственный Интеллект (155821) 1 месяц назад
Не надо. Оно должно быть в руках минздрава. А то под милым лозунугом "ваша жизнь в ваших руках", разводят дурацкий бардак. Кто занимался научением людей прежде вручить им полную отвественноть за их жизнь и здоровье? Расплодили как кроликов и выпустили выживать как кто хочет. А по итогу все на капитализм спихнули. Мол это все он.
сама доброта Мудрец (19547) 1 месяц назад
Так и не прививаемся. Не все же идиоты и хотят на себе экспериментировать с вакцинами, которые неизвестно как повлияют в будущем на организм.
Забанен Искусственный Интеллект (278270) 1 месяц назад
Силой да, пока не тащат, но многих гонят на вакцинацию под угрозой увольнения с работы! При том что Путин, Попова, Мишустин говорили что вакцинация исключительно добровольная, выходит нам соврали !? Никогда такого не было ...и вот опять!
Михаил Смирнов Ученик (82) 1 месяц назад
А что мешает начальнику предприятия отказаться от вакцинации своих сотрудников ?
Dima_Tr Оракул (81673) Михаил Смирнов, штрафы, лишение премии.
MaDblpaTaP Просветленный (20141) 1 месяц назад
Все равно заставят. Банально сделают без прививки в магазин не пускать. Уже есть обязаловка для врачей итд
Андрей АндреевМастер (1422) 1 месяц назад
для работающих с детьми и врачей и сейчас есть ограничения - они мед книжку получают и прививки определенные должны быть.
♂♪╟ Александр К ❌Гений (59323) 1 месяц назад
MaDblpaTaP , "Ну вы и попали" уже "позавидовал" мне друг из Ноаосиба. У нас скоро обещают что и в магазин с прививкой. У дяденек будем просить хлебушек купить, как в детстве сигаретки. :)
Сергей Морской Ученик (151) 1 месяц назад
Эпидемии пытались доказать несостоятельность капитализма - не дошло, теперь ковид его просто уничтожит
F. Aleksandra Просветленный (24873) 1 месяц назад
Не хочет он! Сколько он заразит, прежде чем ляжет под реаниматор?
В резервацию таких дикарей (
С ником, как у вас и отвечать - то западло (
Колыван ПоджопниковОракул (90531) 1 месяц назад
А вам знакомо значение слова «западло»?)
Колыван Поджопников, ниже своего достоинства, у блатных в России - грубое нарушение зоновских правил понятий
ЗабаненИскусственный Интеллект (278270) 1 месяц назад
судя по таким как вы идеи фашизма в РФ живут и процветают.
Андрей КрМыслитель (7955) 1 месяц назад
Ты логику вообще чуешь? А кого заразит? Тех кто не привился? Если ты привитая, какое тебе дело до не привитых, или ты не привитая, если так переживаешь?
Андрей АндреевМастер (1422) 1 месяц назад
согласен с вышенаписавшими- если так переживаешь что тебя заразят ПРИВЕЙСЯ и привей всю свою семью.
Dima_Tr Оракул (81673) 1 месяц назад
Потому что у вакцины есть противопоказания и побочные действия. А, когда она была разработана в спешке и даже не протестирована нормально, больше рисков от вакцины, чем от болезни.
Колыван ПоджопниковОракул (90531) 1 месяц назад
Но во всем мире в спешке разрабатывалась. Однако, в ряде стран практически все привились.
Dima_TrОракул (81673) 1 месяц назад
Это где? Добровольно? А Собянин (и не только он) сказал, что плохо прививаются, даже авто разыгрывают, лишь бы народ шёл.
Andron Просветленный (41980) 1 месяц назад
Ага. На работу не привиты не пустят у нас приказ вышел! В Москве в поликлиниках не будут принимать! Дасаааа добровольно поставили в угол хочешь работать колись, хочешь мед помощь, колись и т д.
Просто ПухИскусственный Интеллект (206151) 1 месяц назад
Лучше не колоться и жить. С РНК шутки плохи-непонятно чем это всё закончится. исследования должны проводиться не менее 5 лет. Возможно придётся развакцинироваться-об этом уже говорят.
Андрей Андреев Мастер (1422) Просто Пух, что ещё за развакцинироваться? может перевакцинироваться ?
AndronПросветленный (41980) 1 месяц назад
Что за чушь про развакцинироваться? Я не против этой вакцинации, но надо понимать плотность населения в Москве или в каком нибудь городишке! Не должны быть меры одинаковы!
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (50557) 1 месяц назад
Абсолютно нет никаких сведений о последствиях прививки. Если на Западе сообщают, что после прививки умирают от тромбоза, то у нас о последствиях молчок. Не может быть, что нет никаких осложнений.
Андрей АндреевМастер (1422) 1 месяц назад
от тромбоза только у астразеники было - у остальных на западе то нет такого, почему у наших 4-х вакцины это должно быть ?
moty Anacondaz Ученик (86) 1 месяц назад
Твое "кто не хочет, может не прививаться" звучит нелепо. Если ты конечно работаешь неофициально то да. А все те кого я знаю, всех заставляют пол предлогом увольнения. Например мне, пожарному (мы федералы, а не муниципалы, у муниципалов немного попроще, но и их начинают доставать) весь мозг вынесли с этим "добровольно-принудителтным" решением о вакцинации. Идёшь вакцинируешься -работаешь спокойно. Нет- палки в колеса обеспечены. Ампулы с вакцинами наделали миллионами, деньги отмыты левыми путями, теперь товар надо как то сбывать. Вот и заставляют их делать.
Колыван ПоджопниковОракул (90531) 1 месяц назад
Вы точно пожарный? Это ваше фото?
moty Anacondaz Ученик (86) Колыван Поджопников, нет, это фейк фото
Просто ПухИскусственный Интеллект (206151) 1 месяц назад
Я послушал французского вирусолога Люба Монтанье Ноб. Лауреат-он сказал что люди будут умирать после прививок через 2 года от антител. И слышал уже неоднократно что возможно потом придётся девакцинироваться. (не знаю что это такое)
moty Anacondaz Ученик (86) Просто Пух, девакцинироваться, это вакцина против сделанной вакцины как я понял
Просто ПухИскусственный Интеллект (206151) 1 месяц назад
Люди этого не понимают-на них делают медицинский эксперимент на людях-это запрещено. Прививка не прошла испытаний, а людей заставляют её делать добровольно. Типа добровольно пошли на медицинский эксперимент.
Ми-28НМ Искусственный Интеллект (275986) 1 месяц назад
Да я вообще не понимаю, почему столько шума вокруг короновируса
Андрей АндреевМастер (1422) 1 месяц назад
денежек хотят - ты фильмы про злые корпорации в будущем не смотрел что -ли ? :) вот так потихоньку всё это и начиналось.
zalina hamukovaМастер (2304) 1 месяц назад
что не понятно? это бизнес и не более
Василий Орлов Искусственный Интеллект (111358) 1 месяц назад
Ну ну. Уже хотят увольнять тех кто недобровольно не укололся, и рестораны и поездки только для уколотых. Дальше - больше.
Олег Просветленный (43500) 1 месяц назад
увы приходиться из за придурков не хотелось умирать
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
шум создают несколько подонков из иудеев правящих прекрасным миром красоты и изобилия, и ты работаешь на них, по недоумению, недоумок.