
Занялся политикой - изменил людям жизнь - отойди, дай другим изменить. Жванецкий. Но в США один изменил и отошел; второй

Антогри Просветленный (20277), закрыт 1 месяц назад
...пришел, изменил обратно. Так и будут: строить забор на границе с Мексикой, сносить забор, строить, сносить... Создавать бесплатную медицину, отменять это решение, созавать, отменять...
Так что лучше в политике: одному изменять жизнь, или изменить и отойти - дать изменить жизнь другому?
Лучший ответ
Василий Алексеев Мыслитель (5544) 1 месяц назад
Однозначно политик, если он толковый, конечно, должен оставаться у власти долго. Столько на сколько хватает сил и желания. Потому что управление большой страной это не управление продуктовым ларьком или бригадой из пяти рабочих - нужно учиться годами, даже если за плечами солидный опыт. Один срок в 6 лет - это вообще как испытательный срок, не более. А перевыборы периодические нужны, только чтобы подтвердить результаты этого испытательного срока - прошёл или нет. Второй срок я бы вообще сделал неограниченно долгим. Если спустя 6 лет политик показал себя с хороших сторон и народ ему однозначно доверяет, то шансы что изменится к нему в худшую сторону отношения народа через 12, 18 или 24 года, по-моему малы.
Остальные ответы
Chert Vas Оракул (77631) 1 месяц назад
Жванецкого чаще вспоминать начали.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
нифига обратно в сша не меняют - всё тока назад, в светлое будущее.

В расии всё меняют тока в вперёд, в тёмное прошлое, даже Время.
Наталья СмирноваВысший разум (168081) 1 месяц назад
Не коверкая страну, шавка. Тогда уж пиши в пиндосне в не в США. . На гуано изошли все
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (12120) 1 месяц назад
политика-это сорт гавна.
ИванГуру (4237) 1 месяц назад
Напиши об этом президенту, может он тебя услышит и уйдёт.
Сергей МожаровскийМудрец (10087) 1 месяц назад
Это патамушта ты смотришь на это дело снизу )))
Ванямба Искусственный Интеллект (118742) 1 месяц назад
Тревожные новости на Первом канале показывают, чтобы было достовернее.
X Мыслитель (7363) 1 месяц назад
Изменять как про измену звучит, лучше открывать, а отходят в другой мир…: (
John G. Wild Искусственный Интеллект (125772) 1 месяц назад
Разумеется.
Потому как в слове "изменил" нет окраски. А раз так, то как именно менять?
А если она вдруг есть: "изменил в лучшую сторону", то "лучшую" не имеет своей природы.
Можно лишь говорить о смене форм: круг на квадрат, но не о том, что одно лучше другого.
Там где начинается "лучшее" начинается лобби. И одно меняет другое потому как в Реальности нет никакого "лучшего".
I 1 Гуру (2615) 1 месяц назад
Я как политик скажу политику, что конечно так и нужно сделать))
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (172525) 1 месяц назад
Ждут третьего, чтобы сообразить...
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (17648) 1 месяц назад
ответ знатока дела)...
Хозяин Злой Знаток (451) 1 месяц назад
США уже не таккя же сильная страна как раньше. Сравнивать нашу внутреннию политику и нашу нельзя. Изменения в стране, естественно, нужны. У нас 30 лет ничего не меняется. Из кризиса до сих пор выйти не можем. И с коррупцией разобраться среди чиновников до сих пор не боримся совсем.
Амир Замалетдинов Мастер (1601) 1 месяц назад
На мой взгляд, если занялся политикой, то, в первую очередь, основательно познай себя и истинную природу человека и всего человечества. Хорошо известно, что природа человека – общественная, многонациональная, познавательная, созидательная, альтруистическая. Познавательная, созидательная способности у весьма распространенных в человеческом мире политиков эгоистов очень трудно выявляемые - из-за их оригинального умения скрыть свою фактически мефистофелевскую природу. К счастью, в истории нашего Отечества был поистине политик альтруист – Ленин. Именно под руководством Ленина было создано первое в Мире уникальное многонациональное федеративное социалистическое государство Советский Союз с абсолютно равноправными государство образующими национальными Республиками. Величие многонационального Советского народа наиболее ярко проявилось в Великой Отечественной войне с гитлеровским капиталистическим фашизмом, в котором Советский народ с честью отстоял своё социалистическое Отечество и освободил от фашизма народы Европы. Наш ныне действующий президент Путин Владимир Владимирович абсолютно верно ведёт настойчиво борьбу с искажением правды об истории Советского Союза в годы 2-ой мировой войны. Очень хочется, чтобы Владимир Владимирович признавал и все свои допущенные ошибки из-за предвзятости в познавательной деятельности, например, пора, наконец, признать глубоко ошибочным своё грубое высказывание о коммунистической социал-демократии Ленина, что якобы она была бредом Ленина и бомбой для государственности России и даже Советского Союза. Признание Владимиром Владимировичем себя самым большим националистом в России, на мой взгляд, нанесло большой вред идее интернационализма, внедрённого Лениным в сознание многонационального Советского народа.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (17648) 1 месяц назад
Я понял намек)...
Не мудрствуя лукаво - хапнул сам, дай хапнуть другому.
Иван богочеловек Мудрец (14669) 1 месяц назад
сначала идиотов из политики убрать!!! ато мозг постоянно выносят!!! онанируют свой мозг!!!!
Семе-ен Семенович Просветленный (34321) 1 месяц назад
Лучче стабильно ничего не менять. Как бы чего не вышло....
100 пудовый Мужык Просветленный (30313) 1 месяц назад
Пора откапывать Ленина Сталина и Брежнева, и целовать им зады
Сергей Морской Ученик (151) 1 месяц назад
Политика это вообще туфта, поэтому гонять дурака туда-обратно это и есть правильное направление
Колесникова Вера Петровна Оракул (94202) 1 месяц назад
Лучше:" Съел сам - помоги товарищу." Как у нас.