Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого еще есть Samsung A50?

Вадим Путин Ученик (54), закрыт 1 месяц назад
Кто им пользуется? Обожаю его портретную съемку. Такие классные фотки получаются! Хорошая рабочая лошадка не дорогая. За 20000 брал :)
Лучший ответ
. Знаток (370) 1 месяц назад
у меня ещё есть рабочий телефон Моторолла С-113 2005 года выпуска. ещё работает.
Остальные ответы
Редмонд Лис Мудрец (19836) 1 месяц назад
У моей сестры есть, она довольна им, как по мне, то на любителя. Из всех телефонов мне камеры больше всего нравятся у айфонов, какие-то сбалансированные они, что ли, другие-то цвета не так передают, то замыливают, то еще хрен пойми что
Хентай-кун Мудрец (19492) 1 месяц назад
За 22 тысячи... очуметь. По сравнениям в Инете мой Pixel 2XL за 15 фоткает раза в четыре лучше.