Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телефон ксяоми редми нод 5 перестал нормально держать заряд аккумулятора.

Александар Знаток (408), закрыт 1 месяц назад
Телефон ксяоми редми нод 5 перестал нормально держать заряд аккумулятора. Заряжаю зарядкой которая шла с момента покупки телефона.
Так телефон работает нормально не глючит все отлично по работе. Телефону 2 года не разу не подводил. Стоит ли менять аккумулятор или проще купить новый. Просто в друг дедо не в аккумуляторе? Кто сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.) за ответы)
Лучший ответ
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (272031) 1 месяц назад
ну обычно через 2 года как раз телефоны и перестают нормально держать заряд в отличие от нового
а некоторые уже через год
Остальные ответы
. Знаток (474) 1 месяц назад
аккумуляторы так не дохнут. там схема накрылась по питанию. телефон заряжается на 10% и отключается заряд. короче ремонт такой дичи - это всегда плохо. отрывать намертво приклеяный экран смартфона.. от корпуса. потом там паять клеять крутить вертить. обратно присобачивать... уже не то. советую просто купить кнопочный телефон для позвонить. а дома за пк сидеть и по инету шляться
Грин Берг Просветленный (44238) 1 месяц назад
Покупаете телефон и к нему повербанк с магнитным кабелем. Работаете в пределах 40-50% заряда аккумулятора регулярно его подзаряжая. На ночь кладите в герметичный бокс с силиконовой прокладкой и защелками.... силикогкль так же не помешает. И в холодильник этот бокс на верхнюю полку, но чтоб не ниже ноля. Химические процессы старения в аккумуляторе затормаживаются в два-четыре раза при понижении температуры на каждые 10°С. То есть 15°С лучше чем комнатные 25, а то и 35°С, а 5°С лучше чем 15°С. Но ни в коем случае не переходить через 0°С. Так как это убивает акум. Это теория химика Вант-Гоффа. Так оставляя ночевать телефон вы продлите жизнь его аккуму примерно на 25%. Утром уравниваете температуру кладя его под подушку пока собираетесь на работу Любой литиевый аккумулятор не любит не низкого разряда и не высокого заряда. Именно поэтому его емкость в пределах 40-50% оптимальна. Циклов у него всего -навсего 500 штук и не более. А вообще покупайте Samsung он деклает хорошие аккумуляторы. Ходят они в 2-3 раза дольше хороших китайскиъ от фирмы Liitokala.

Фотографы и видюшники все свои аккумы после работы приводят к ескости 40% методом зарядки или разрядки и складывают в герметичный бокс и в холодильник. К работе готовят замотав в одеяло для медленой уровниловке температуры. Свою GoPro 7 White кладу целиком в бокс так как там аккум не съемный. А аккумов у меня от четырех камер и света и квадриков 4 больших бокса.
odins Искусственный Интеллект (311253) 1 месяц назад
срок службы современных телефонов и так составляет 2-3 года
так что время пришло попытатся заменить можно но нет горантии что найдут оригенал и хорошего качества+ после разборки он теряет некоторые качества например герметичность
баторею можно типа форматнуть разрядив до отключения а потом зарядив несколько раз а так замены батареи я не вижу смысла иначе смарты были бы как в свое время нокиа не убиваемыми
odinsИскусственный Интеллект (311253) 1 месяц назад
попробуйте заряжать другим зу с похожими характеристиками возможно родное то же устало