
Если у вас на руке часы за 1000000?

Sektor Оракул (88250), закрыт 1 месяц назад
Сколько стоит минута вашего драгоценного времени....
Дополнен 1 месяц назад
Смысл не в часах и не в деньгах.
Лучший ответ
Нуу И Нуу... Гений (80417) 1 месяц назад
.. а мОжна сразу диньгааами (пжалст)..)))
Нуу И Нуу...Гений (80417) 1 месяц назад
.. Ой.. ишшОрас ПАСИБА :))
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (249358) 1 месяц назад
На што намекать изволите гражданин хороший!? :))
дима Искусственный Интеллект (146021) 1 месяц назад
это уже мне решать
димаИскусственный Интеллект (146021) 1 месяц назад
Sektor скажи
Sektor Оракул (88250) дима, Как бы я ответил на свой вопрос?
димаИскусственный Интеллект (146021) 1 месяц назад
да я тоже задумался
Sektor Оракул (88250) дима, Для хорошего человека у меня всегда найдется 1-2 мин бесплатно.)
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (196968) 1 месяц назад
блин. нули считать... глаза устают. не проще словом сказать?
Александр Захаров Гуру (4784) 1 месяц назад
У меня на руке паста, от ручки за 10 рублей. И тетрадка стоимостью 15 часов работы.
Василий Мастер (1230) 1 месяц назад
А для некоторых эти часы за 1 млн стоят 5 минут жизни
Елена Пр. Просветленный (35132) 1 месяц назад
Ни счастья, ни денег не осталось тогда...
Кира Искусственный Интеллект (169316) 1 месяц назад
У меня на руке фитнес-браслет и я не парюсь о его стоимости, потому что он мне подарен.
А миллион в деньгах я даже никогда не видела, не то что потрогать. Да и зачем, если у меня есть такой браслет! )))))) Подаренный с любовью и для пользы.)
А на нём.... чего только нет!
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (196968) 1 месяц назад
круто кира, но грубовато. так до старости останешься одна. иногда надо и сдаваться, иначе тебя вообще никто не захочет. прсти старого философа)))
Кира Искусственный Интеллект (169316) Гат Гаццкий, прощаю! Особенно старого и особенно философа.)))) А хорошо бы остаться одной..., хоть на недельку... (((
просто скучноИскусственный Интеллект (167757) 1 месяц назад
сейчас авто меньше ляма не стоят.... почти у каждого....
Колесникова Вера Петровна Оракул (94377) 1 месяц назад
Не дает ответа, такие сюда не заходят.
Хором Поет Мудрец (11134) 1 месяц назад
Нет. Когда-то были наручные часы, в них "два камня не хватало". И то носил их как карманные.
KraniC Оракул (59790) 1 месяц назад
Если я могу себе позволить часы за 1 000 000, то и минута моего времени стоит очень дорого
Avalon Мудрец (12060) 1 месяц назад
минута стоит дружеское Спасибо и похлопать по плечу
Арсений Сизов Ученик (166) 1 месяц назад
0 рублей, ведь я же остаюсь человеком