Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Белое пятно с двух сторон у петушка

Богдан Мельник Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Белое пятно в центре хвоста, с двух сторон семетричны, с одной стороны в центре проглядывсется обычный синий пигмент.
На диагнозы из интернета непохоже, единственное нашел статья про изменение цвета иза генетики, иза того что селекционируют новые окрасы. Ест нормально, но много стоит у дна. Что это и как лечить?
Дополнен 1 месяц назад
Когда смотрел фотографию заметил что ещё и на нижнем плавнике
Лучший ответ
Высший Разум Оракул (56520) 1 месяц назад
фотограф из тебя конечно... белых пятен не вижу.
Кхм, может не тем кормом кормишь, а может начинается грибок
Остальные ответы
kill blod 2008 Просветленный (22597) 1 месяц назад
По картинке ничё не разобрать
bro Профи (602) 1 месяц назад
минуту разглядывал, петуха ис ка л
КеельПросветленный (27346) 1 месяц назад
Это рыба – петух :)