Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И вот поэтому всё так произошло??

убить БИЛЛА Оракул (71794), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А кто как понял.
Если вообще хоть что-то понял.
Частично. Либо полностью.
Да)
Дополнен 1 месяц назад
Эмммм.... лидером-то как бы необязательно было делать... неизвестный добродетель))
Лучший ответ
елена Просветленный (29501) 1 месяц назад
убить БИЛЛАОракул (71794) 1 месяц назад
Ахаха))). Чёто в голос расхохоталась))
Остальные ответы
Высший разум Просветленный (39307) 1 месяц назад
Я не научился жить один, и у меня на это пять причин. Первая причина это ты...)
Roz Bar Мыслитель (6877) 1 месяц назад
Это лично Ваши выводы.
нет нетовна Просветленный (24262) 1 месяц назад
видимо по этому. я опять видела эти глаза .до глубины моего сознания... чем дальше он все глубже. смеюсь... хотя заразой меня опять обозвали
Марина Туманная Мыслитель (9207) 1 месяц назад
Мудрый Соломон сказал: «И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их» (Екклесиаст 9:11).
Злой ПринцПрофи (570) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там мало нормальных ответов, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/225289677
Sektor Оракул (88255) 1 месяц назад
Что посеешь, то и пожнешь.
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2247) 1 месяц назад
Это отрывок из песни Эдуарда Сурового)))
Ваш вопрос — риторический)
мгновение Мудрец (16879) 1 месяц назад
не прислушивался, не верил
мгновениеМудрец (16879) 1 месяц назад
но произошло стихийно отлично
Natali Искусственный Интеллект (452258) 1 месяц назад
Закон непонимания един,
В России, на Таити и в Японии..
Бог, просто бог..) Оракул (97938) 1 месяц назад
Та не нагнетайте! Как так? Что произошло? Ничего особенного, всё как всегда, аш скучно !)
Дед Искусственный Интеллект (167835) 1 месяц назад
Потому что так было задумано свыше.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (150636) 1 месяц назад
для этого нужно вспомнить философское определение причинно-следственной связи