
В каком месяце день становится коротким, а ночь длинной? 2021

Laurie Профи (667), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
21 декабря самая долгая ночь.
А 21 июня, самый долгий день.
Северное полушарие.
И наоборот в южном полушарии )
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (152566) 1 месяц назад
Ночь становится длиннее дня в сентябре
Неизвестно Оракул (68225) 1 месяц назад
в июне в любой год
аноним 245Просветленный (26627) 1 месяц назад
О уже скоро день начнет укорачиваться помаленьку.
Неизвестно Оракул (68225) аноним 245, купи очки ноч. зрения и плюй на это!
Вася Воробьёв Мудрец (17287) 1 месяц назад
21 декабря в Северном полушарии....
22 июня в Южное полушарии.... у них там всё не как у людей - они Новый год летом справляют)))
СЕДОЙ Мудрец (17484) 1 месяц назад
спи.. ночь в июне только 6 часов...
OsminogOLEG Мастер (1128) 1 месяц назад
21 декабря
А 21 июня, самый долгий день
Veniamin Искусственный Интеллект (250643) 1 месяц назад
Laurie, в 2021-м это произойдёт, как и в любые другие годы, в декабре.
Если более конкретно - 21-го.
Дед Искусственный Интеллект (167417) 1 месяц назад
День начнёт уменьшаться с 25 июня и самым коротким будет после 22 декабря.
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
декабрь самые короткий и длинный