Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перевод из *шараги*

Максим Газизуллин Смолов Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Всем добрый день. Я к вам с таким вопросом. Хотелось бы объективных мнений. Я сейчас учусь в колледже (после 9). Совсем не вижу приоритетов. Хочу перевестись в 11 класс, но в 11 класс сейчас не берут так-как у меня после первого курса техническое образование, а нужно образование с 10 класса. Вообщем есть вариант только с переводом в 10 класс (Получается на класс ниже чем я хочу). После чего идти в КНИТУ КАИ. Где мне уже интересны специальности, и все эти движения а IT сфере. Там я вижу себя, и свои приоритеты. Стоит ли уходить и переводиться ?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3696663) 1 месяц назад
Ща больше сфера "информационная безопасность" рулит.... там хорошие спецы нужны и хорошо платят (если родственники - знакомые есть).
Остальные ответы
Михаил Иванович Гуру (2790) 1 месяц назад
Так ты на каком курсе? Может лучше уж доучиться.
Максим Газизуллин СмоловУченик (94) 1 месяц назад
закончил 1
Михаил Иванович Гуру (2790) Андрей Смолов, ну в школу ты вернёшься (потратишь 2 года), у тебя будет только 10-11 класс образования. А так 3 года ещё учишься, и у тебя и 10-11 класс. И среднее профисиональное. И ЕГЭ сдавать не надо. А потом или куда хочешь.
ЖучкаПросветленный (26706) 1 месяц назад
Идти из техникума обратно в школу может только идиот.
Жучка Просветленный (26706) 1 месяц назад
Учись и готовься к твоему вузу. А какой техникум? И как вуз называется? Похоже на военное училище... Ты в техникуме можешь учиться в заочной школе, если тебе так нужен Аттестат зрелости.
Степан Сергеев Мудрец (11874) 1 месяц назад
Лучше всего тебя сердце подскажет как быть.
Иван Иванов Оракул (98304) 1 месяц назад
Вы описали хотелки. Вы почему оказались в технаре, только правду, кого из Вас готовят, когда отетите, можно что-то советовать...
Lil Yung El Primo Cadillac Ученик (121) 1 месяц назад
У меня тоже такая история была. Тоже учился в ССУЗ'е и тоже не понравилось. В итоге год отучился и пошел в школу. Моя родная школа взяла меня сразу в 11 класс. Я в своем ССУЗ'е учился очень хорошо, оценки полученные там очень помогли уже с учебой в школе. Насчет ЕГЭ, то физику с математикой я сдал слабовато - на 3, зато русский на 5. Но этих балов мне хватило, что бы поступить. К слову, я поступил в тот же КАИ, но, по-правде говоря, в филиал.
Так что если очень хочется Вам поступить в ВУЗ - можете попробовать рискнуть. Если уж балов много не наберете - в филиал КАИ поступайте.
Советую не ломать голову с выбором специальности. Неважно на кого Вы там выучитесь: на инженера-приборостроителя или на программиста. Главное, что бы было желание освоить все аспекты своей профессии.