Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится, что ко мне пришли чинить настенные часы? И шоколад снился, бумажные купюры. То ли незнакомцы починили

Anastasiya Гуру (4112), закрыт 1 месяц назад
то ли друг из прошлого... но он там в доме был точно тоже.
Часы успешно починили.... помню явно, что на Часах время было около 12 ч дня... (вроде бы дня), без десяти что ли)
Сюжет причем был как будто одновременно и у меня дома по ощущениям и у родителей в другом городе.... в моем родном доме) судя по обстановке) потому что часы как на кухне у них.... и две шоколадки подтаявших приснились.... причем точно такие же шоколадки у родителей обычно лежат в холодильнике)
Я одну из них хотела подарить этому другу из прошлого.... он был другом моего бывшего мч.... дружили тогда все) очень давно это было) все таки он что ли починил часы... т. к. шоколадку я ему в подарок хотела отдать) но неловко было ее отдать, т. к. подтаяла она сильно от жары.
Еще запомнилась купюра 5-тысячная.... или несколько. Лежали на полке.
Лучший ответ
El Beiz Гуру (3085) 1 месяц назад
Часы стоят - некая потерянность, время на поиск самого себя. В голове много мыслей, сюда и разговоры с родителями и анализирование своего личного прошлого. То, что в итоге часы пошли означает правильность хода событий. Друг, который починил, это некий образ озарения, что-то типа того, как случайно сказанная кем-то фраза, или просмотр фильма, услышанный разговор на улице и т. д... то, после чего в вашей голове всё встает по полочкам. Именно этот момент является отправной точкой нового периода в вашей жизни. В этот самый момент человек понимает, что все события прошлого на самом деле были неслучайны. И даже возникает благодарность за уроки, которые это прошлое преподнесло. (Вот и хотели вы отблагодарить друга шоколадкой).
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
Спасибо большое)
Вообще про сломанные часы пишут что это остановка, да. А то что они пошли это движение.
Благодарю
Anastasiya,
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
А подтаявший шоколад.... обратить внимание на этот факт?) То что он подтаял....
El BeizГуру (3085) 1 месяц назад
Подтаявший шоколад -образ связанный с прошлым. Я же в ответе вам всё написала. Образ приятного, которое ушло... благодарность за те времена и те события, уроки... всё, что было.
Anastasiya Гуру (4112) Elen Beiz, не совсем поняла просто, спасибо) Ну тогда и не только плохое все было, раз шоколад то... Но в то же время и уроки.... хм. Спасиб.
El BeizГуру (3085) 1 месяц назад
Вас тоже с праздником! Как это приятного не будет? Всё будет, просто в жизни начнется новый цикл. А в прошлом конечно есть и хорошее и плохое. Это же естественно. Сон, лишь отражает, что что-то уходит, и начинается новое.
Anastasiya Гуру (4112) El Beiz, Благодарю;)))
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061640) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Просто работа мозга.
Забудь.
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
Я и не говорю что он вещий
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
Но Явно со смыслом
Надежда Просветленный (23336) 1 месяц назад
Часы поломатые - время стоит - всегда к какому-то застою, к завершению чего-то. То есть что-то в прошлом случилось, что остановило ход событий. И раз их починил кто-то из прошлого, то и наяву может так случиться, что событие из прошлого снова всплывет, и будет развиваться по новой траектории, а что это за событие - по сну не понятно, скорее Вы и в самом деле можете встретить этого человека. И это что-то связано с личной жизнью, когда совсем об этом забыл, но что-то или кто-то напомнил, и, к тому же, это хорошая встреча со старым и забытым.
Если этот мужчина есть в Вашем окружении и сейчас, то это какой-то флирт, но Вы стесняетесь возможно того, что годы не те, что если бы раньше, а сейчас, как будто бы, неприлично, но в таком случае, это лишь Ваши сомнения, его реакции же нет во сне, потому судить - понравится ли ему Ваше предложение или нет - невозможно. То есть Вы в сомнениях - стоит огород городить или оставить так как сложилось.
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
Спасибо большое Надежда)
Вообще я с этим человеком не общаюсь уже 100 лет) и это друг моего бывшего мч.... то есть просто дружили, и никогда не нравился он мне как мужч.
Поэтому и странно почему именно он приснился)
Может через него как то.... или это образ, символ...
А вообще я читала, что сломанные часы это остановка в личном. Что случилось в прошлом? Ну незнаю. Встречи, расставания. Обычное Дело) И их починка это по идее к хорошему.
Еще странно, что это было как будто в родительском доме и часы это у них на кухне и в реале висят....
Но опять таки, как то символично снилось это)
Деньги еще купюра...
И шоколад... подтаявший... эти символы к чему?))
Надежда Просветленный (23336) Anastasiya, родительский дом - это родовые энергии, то есть программы Рода, возможно Вы что-то практиковали в недавнее время, таким образом могла пройти починка в этой сфере. человек конечно же может олицетворять что-то индивидуально для Вас, смотря что с ним связано, может, как раз неприязнь как программа, снялась через какое-то Ваше действие. Даже имя может иметь определенное значение во сне. Остальное, относящееся к шоколаду, описала. С этого сна много не вытянуть инфы.
Светик Оракул (69690) 1 месяц назад
Получите плохое известие от родителей
Софи Радивил Мыслитель (7022) 1 месяц назад
Я конечно не эксперт по снам с предметами.. Я бы здесь обратила внимание на часы. Тут как бы говориться что время пошло, время какогото события придет, либо ход событий запустился.
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
Спасибо)) да, про часы почининенные так пишут....
AnastasiyaГуру (4112) 1 месяц назад
А подтаявший шоколад.... обратить внимание на этот факт?) То что он подтаял....
Софи Радивил Мыслитель (7022) Anastasiya, нет это мелочи. В вашем сне очень много деталей +параллельное нахождение.. Тут основное часы, если бы ни они я бы на такой сон забила
Артём Мудрец (10842) 2 недели назад
Странно на счёт Раху, то слишком много ретро планет и потому могут быть ошибки, постоянное возвращение к прошлому, когда все люди свои точки над " i " расставили ...