
Друзья, давайте самые весёлые и теплые слова с юмором посвятим нашей юморянке СВЕТ? +

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1308960), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Чтобы она вернулась к нам и осталась с нами здоровой, весёлой! СВЕТик, давай выздоравливай, родная, мы тебя ждём!!!!))
Лучший ответ
свет Высший разум (283104) 1 месяц назад
Мои добрые, чуткие, душевные Друзья! Спасибо за тёплые слова и пожелания! Это дорогого стоит, поверьте я ценю Каждого из Вас и Ваши слова. Всё будет Хорошо, я в это верю!!!! До встречи!!!
светВысший разум (283104) 1 месяц назад
Светланка, Всем Вам Добра!!!!
свет, как я рада..., как я рада..., хоть я и не из Волгограда...)) чуть опять второй инфаркт не получила.... С Троицей хочу поздравить, Счастья, мира пожелать. Я желаю тебе удачи, Мира в душе, светлых дней. Праздник Троицы прекрасный Благодать пусть дарит тебе... .
дуга РаИскусственный Интеллект (109182) 1 месяц назад
СВЕТ, увидела тебя - сердце затрепетало! Как же Я рада Тебе!!!
МЫ ВСЕ РАДЫ общению с тобой!!!
ТЫ - МОЛОДЕЦ!!!
SHKWALИскусственный Интеллект (134708) 1 месяц назад
Поздравь, меня сняли в кино:
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (310037) 1 месяц назад
Обогреватель, печечка, батарея, шерстяные носки....
родион сабуров Оракул (93017) 1 месяц назад
тёплых морозов и не жарких лет.
Николай Усачев Искусственный Интеллект (114919) 1 месяц назад
Света, дайте нам света, без Вас не видим белого света (((!!!(Эти слова от подогретого, Я их подогрел!) (Возвращайтесь)!!!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Николай УсачевИскусственный Интеллект (114919) 1 месяц назад
Только полные психи на вопрос, Ты нормальный? Отвечают утвердительно.
Hooligan Искусственный Интеллект (1977579) 1 месяц назад
Крепкого здоровья:))
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
HooliganИскусственный Интеллект (1977579) 1 месяц назад
Иди в жопу тролль!
homo vulgaris Искусственный Интеллект (204121) 1 месяц назад
ваш шифр не до шел до цели... вы Свет донести не сумели))
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Данияр Татипанов Мыслитель (6147) 1 месяц назад
Свет все будет хорошо!!! Мы с тобой!!!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Дนℭ Ученик (205) 1 месяц назад
Здоровья этому человеку, пусть скорее выздоравливает!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Прохор Ли Искусственный Интеллект (261034) 1 месяц назад
прожить желаю без таблеток, примерно десять пятилеток, выздоравливай!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (261034) 1 месяц назад
извините не покупаю
Кошка Ю Искусственный Интеллект (106253) 1 месяц назад
Здоровья! освещайте и дальше наш Юмор! Ждём!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Александр Высший разум (301479) 1 месяц назад
Все будет хорошо с божьей помощью
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Мadame* Искусственный Интеллект (129095) 1 месяц назад
Не здавайся и борись, жизь не просто так дана и она всего одна!
Каждый даст крупицу силы, веры и любви...
Ну а ты прими от нас все это... это ведь от всей души !
Выздоравливайте!
Мadame*Искусственный Интеллект (129095) 1 месяц назад
Очень извиняюсь, *не сдавайся)))
солнечный зайчик Мыслитель (6586) 1 месяц назад
Светюля, выздоравливай скорее, моя единственная ...(подписчица))
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Просветленный (46677) 1 месяц назад
Присоединяюсь:)
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Просветленный (46677) Hugues de Payns, а кто жы спорит? :) Для пущей ясности могу вас даже укусить:)
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (141104) 1 месяц назад
Светлана, выздоравливай, мы ждём тебя.
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Алла Бельская Искусственный Интеллект (145143) 1 месяц назад
Я ни на день о тебе не забывала, и каждую минуту жду. МЫ ВСЕ ЖДЕМ И ЛЮБИМ ТЕБЯ!)))
Ты наш яркий СВЕТ, который нам должен светить везде и всегда!

Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (145143) 1 месяц назад
Вот спасибо! Я и не знала, что я псишка.
дуга Ра Искусственный Интеллект (109182) 1 месяц назад
Свет, я вижу свет!!!

Света, всё у тебя будет хорошо!!!

Выздоравливай и возвращайся! Мы по тебе соскучились!

О Свет, подари нам свой лунный СВЕТ!
Марфалаида Искусственный Интеллект (307219) 1 месяц назад
всё проходит. пройдут и болезни. ЗДОРОВЬЯ!!!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
Elena Оракул (70737) 1 месяц назад
Будьте здоровы юморяне!!!
Hugues de PaynsПросветленный (34238) 1 месяц назад
Почему не нужно бояться психиатра ?..
«Психически больного» многие воображают как маньяка с топором из недавних новостей или «властелина вселенной» с ведром на голове. Но в жизни всё куда прозаичнее: по статистике ВОЗ 15–30 % людей в своей жизни столкнутся с психическим расстройством, а более 50 % пользователей интернета имеют страничку на " ОТВЕТЫ" !
В.А.Ш. Мыслитель (5125) 1 месяц назад
Света не выключай свет ...
АлЁнка*** Мудрец (15771) 1 месяц назад
загадай желание!!! сбудется!!!!