Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему много кто говорит, что отжимания помогут научиться подтягиваться?

Миямото Мусаси Знаток (311), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Латинский Астронавт Мыслитель (8622) 1 месяц назад
Чтобы научиться подтягиваться нужно тренировать трицепс (подъём гантели из-за головы, отжимания узким хватом)
Остальные ответы
Пупсень Лунтиков Знаток (443) 1 месяц назад
Сомнительное утверждение. Скорее поможет поднимание тяжестей на бицепс и мышцы предплечья, а также "прокачка" спинных мышц.
СЕДОЙ Мудрец (18883) 1 месяц назад
глупости.. разная группа мышц.. мне 63..с утра в комплексе зарядки делаю.. жим 40..а вот на турнике не осилю и 5.
Artem Fl Гуру (3429) 1 месяц назад
Глупость. Отжимания тренируют грудь и трицепс, побочный эффект - это широчайшие. Подтягивания - это бицепс и широчайшие, побочный эффект на грудь и плечи. Поэтому оно-то может и как-то поможет, но при работе с собственным весом вклад будет почти незаметным.

Тянуть надо. Горизонтально, вертикально, всё, что использует движение "к себе", а не "от себя"
алекс Искусственный Интеллект (574722) 1 месяц назад
жертвы ЭГЕ не знают что совсем другие мышцы работают! в подтягиваниях тяговые-спина, бицепс, в отжиманиях жимовые-грудь, трицепс.
Александр Васильевич Думенко Мыслитель (8485) 1 месяц назад
Неправда. У отжиманий жимовое направление, а у подтягиваний тяговое. Работают совсем разные мышцы.