Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найдётся Задуманный документ и где искать? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18192), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Просветленный (31309) 1 месяц назад
Нет, похоже капец документу .
АнютаМудрец (18192) 1 месяц назад
И куда он мог деться то? Кто виноват?
Виктория Ковалевская Просветленный (31309) Анюта, он на работе, но ...выпал Крест. Или выбросили или переработали.
АнютаМудрец (18192) 1 месяц назад
Но я точно не выбрасывала, мне придётся отвечать или нормально уйду в отпуск?
Виктория Ковалевская Просветленный (31309) Анюта, поставят на вид начальство. В отпуск уйдешь с отпускными .Все норм.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (43021) 1 месяц назад
Цикл одного вопроса это чудесное времяпровождение в пожизненном отпуске.
Нет документа. Нет рабочего стола. Нет работника за столом.

Документ найдёт тот, кто знает как он выглядит, но он не сможет его вернуть потому что работает за другим столом в другом городе и будет создан родителями в 2026 году.