Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый человек опять меня подставил. Подпишут отпуск хотя бы с первого июля? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18192), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Julie **Расклады Таро** julieve@mail.ru Мастер (1498) 1 месяц назад
Да, подпишут. Начальство должно нормально отреагировать.
Остальные ответы
Z/V/ Просветленный (42334) 1 месяц назад
судя по тебе - ты сама кого хошь подставишь.. любительница на всех сваливать сама виновата..
Igor Tart Просветленный (43021) 1 месяц назад
Отпуск подписан для тебя надолго и не может быть отличным от основного сценария отпуска, поэтому не может состояться иначе, чем указано в директиве отпуска подписанным новым лицом.