Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Госпада посоветуйте браузер для Windows XP Professional Service Pack 3

Марк Аврелий Мастер (1520), закрыт 1 месяц назад
На данный момент использую 360 Extreme Explorer 12.0.1010.0 RePack (& Portable) by elchupacabra, но он что - то подхрамывает. (
Лучший ответ
Sensible Мыслитель (7882) 1 месяц назад
Надо переходить на новую винду и только
Марк АврелийМастер (1520) 1 месяц назад
Не, не хоца.)))
Sensible Мыслитель (7882) Марк Аврелий, ни один браузер на XP уже не будет в полной мере работать с современными сайтами. Если нет возможности обновиться, поставь еще Vivaldi Browser
Остальные ответы
Высший Разум Оракул (56520) 1 месяц назад
fire fox
Марк АврелийМастер (1520) 1 месяц назад
Системные требования:
Windows 7 / 8.1 / 10 (x86/x64)
Высший Разум Оракул (56520) Марк Аврелий, 1. в архиве версий есть и для XP 2. можно все равно попробовать запихать - может сработает
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (301352) 1 месяц назад
Ну у меня yandex-браузер версии 17.4.1.1026 отлично работает.
Марк АврелийМастер (1520) 1 месяц назад
Надыбал только эту - nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1111551 Попробую. Спасибо.
jjjjj jjjj Ученик (111) 1 месяц назад
амиго только работает
BOBAH Просветленный (34124) 1 месяц назад
я brave тестирую - пока устраивает
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (25482) 1 месяц назад
Нортон-Командер! Окуенный браузер ля ХР.
Обосрамс ШрамовОракул (53550) 1 месяц назад
он и в правду приятен на вид на данный момент конкретно момент мне кто знает как дальше будет
Андрей Смирнов Мыслитель (5665) 1 месяц назад
MyPal - актуальный и обновляется.