Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил Sennheiser GSP 302 и тихий микрофон

Suleiman Faizutdinov Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Что делать? Где их настроить?
Лучший ответ
Влад Сергеев Оракул (95950) 1 месяц назад
пробуй усиление микрофона в самой оси увеличит Панель управления\Оборудование и звук\Звук, вкладка Запись, ПКМ по устройству записи (микрофон) ,выбрать Свойства, вкладка Уровни, далее думаю разберешься ...
3339Ученик (69) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Вова Мироненко Профи (843) 1 месяц назад
Настрой его
3339Ученик (69) 1 месяц назад
Где? Какая прога? На том акке лимит
3339Ученик (69) 1 месяц назад
ну сообщений