Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая существует прога для виртуализации видюхи которая сломалась посредством проца 2ядерного амд он кажется графический

j.did Профи (501), закрыт 4 дня назад
Видюха GeForce 9500 gt 512мб проц Atlon dual core 3 гб кажется гиг зарезервирован процем для графики
Лучший ответ
Весел@я ИрИсКа. Мудрец (18302) 1 месяц назад
Ты модель процессора и материнской платы напиши полностью, может там вообще нет ни какой встройки
j.didПрофи (501) 1 месяц назад
а где можно скопировать характеристики а то пока переписывать буду ошибусь никак не могу найти везде только читать
Весел@я ИрИсКа. Мудрец (18302) j.did, установи Aida 64 или CPU Z
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (125792) 1 месяц назад
Сама включится без дискретной.
j.didПрофи (501) 1 месяц назад
на граф ядре можно только видео смотреть на ютубе а хотелось бы в вайс сити рубанутся думаю комп потянет не проблема насмотрелся прохождений так теперь руки чешутся
John G. Wild Искусственный Интеллект (125792) j.did, вообще-то, интегрированной видеокарте все равно на что Вы будете тратить ее мощности. Можете и в GTA: Vice City играть. Не проблема. Игра старая.
Бродяга Оракул (69976) 1 месяц назад
-"Atlon dual core" ?
а на них были видеоядра? :-)))
скорее на материнке было нечто встроенное в чипсет
Квадратный Снег Мыслитель (5626) 1 месяц назад
ЗАЧЕМ?
Включай да играй или чего тебе там надо.