Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую мать выбрать для процессора?

BillieJean Знаток (461), закрыт 1 месяц назад
Для R5 3600
До 10к
Лучший ответ
Хатуль Мадан Просветленный (49834) 1 месяц назад
В450, оптимальный вариант.
В550 дорогая и бестолковая.
BillieJeanЗнаток (461) 1 месяц назад
Смотри, GIGABYTE B550 GAMING X V2 стоит 10400р, ASUS TUF B450-PRO GAMING - 9200р. Стоит переплачивать 1200 руб?
Хатуль Мадан Просветленный (49834) BillieJean, ты их в сравнение поставь и посмотри чем они различаются, нужно тебе это или нет. GIGABYTE B450M DS3H V2 вполне достаточно
Остальные ответы
Бродяга Оракул (69976) 1 месяц назад
BillieJeanЗнаток (461) 1 месяц назад
Ого, гений
Бродяга Оракул (69976) BillieJean, ладно упростим задачу тебе, самую новую на новом чипсете