Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли получить серебряную кнопку набрав 100к подписчиков без видео?

Акулёнок Профи (510), закрыт 1 месяц назад
Есть в на ютубе много пользователей с названиями "100.000 подписчиков без видео". Смогут они получить серебряную кнопку, если наберут 100к подписчиков без видео?
Лучший ответ
Иван Маркес Мыслитель (7994) 1 месяц назад
Нет. Да и с видео не все получают.
Остальные ответы
ALEXANDER Искусственный Интеллект (201195) 1 месяц назад
Это как? Бред какой то. Тут с видео то даже 1000 нет ещё...
Princess✨Orejona Высший разум (359143) 1 месяц назад
её можно купить на авито за 500 рублей
AlexМастер (2388) 1 месяц назад
Самодельную правда
Princess✨Orejona Высший разум (359143) Alex, так лучше ручной работы или с конвейера !?
Alexandr Aderkin Знаток (364) 1 месяц назад
Для получение кнопки нужно: Пройти проверку на получение лицензии аккаунта, чтобы получать денежную валюту, для этого нужно за год набрать 1000 подписчиков и в сумме 4000 просмотров, после этого можно получать кнопку. Итог: нельзя.
СемёнУченик (136) 1 месяц назад
Брет
ЧСВ на автопилоте Гуру (3585) 1 месяц назад
Расплодились челики, которые не хотят ничего делать, но хотят подписчиков
Рабочий столПросветленный (45607) 1 месяц назад
Поколение майнеров
Рабочий стол, Жаль нельзя поставить лайк за гениальный комментарий.)
Семён Ученик (136) 1 месяц назад
Ваобще как как каковы можно но набрал 10 млн можно но очень долже наго ждать 10 млн ????
Яшка Артиллерист Просветленный (37067) 1 месяц назад
вон пукин собрал и ядерную получил
Alex Мастер (2388) 1 месяц назад
Чтобы получить галочку на канал надо какое-то количество просмотров на самом канале и на видосах. % какой-то должен быть.
А на канале если даже и будет больше 100К подписчиков, то не будет просмотров. Соответственно галочку канал не получит, а значит и кнопку тоже.
алексей кашенцев Мастер (1197) 1 месяц назад
А что она дает хоть эта кнопка? У меня 1 32 подписчиков и то у меня ее нет
Вадим Пашинский Ученик (158) 1 месяц назад
Насмешил)))), ну во первых эту кнопку нельзя получить без выполненных пунктов которые указали люди выше, во вторых эти спамеры не понимают, что если у них даже и будет 100 тысяч подписчиков, то они денег всё-равно не получат-ведь видео то нет.
Даниил Орлов Ученик (115) 1 месяц назад
что бы получить кнопку, нужно еще как минимум заплатить 200+$ да и чтобы получить нужно выполнить требуемые условия.
Николай Круглов Просветленный (41271) 1 месяц назад
воплне Ютубу думаю не жалко, только её в случае чего могут забрать, или заблокировать аккаунт.