Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не выводится изображение на монитор .

tupak Знаток (301), закрыт 4 недели назад
Собрал ПК, начал подключать, вроде все подключил, при запуске все работает, но не загарается подсветка на видеокарте, но вентиляторы на ней крутятся . Изображение на мониторе нет
Лучший ответ
Inthefuckingslaves Мастер (2027) 1 месяц назад
Контакт плохой
tupakЗнаток (301) 1 месяц назад
Всмысле ?
Inthefuckingslaves Мастер (2027) tupak, на питании карты
Остальные ответы
Плечков Богдан Мудрец (14174) 1 месяц назад
мб доп питания нет а вобше покликай кнопки на монике у меня было не ловило сигнал вга я что то покликал и включилось
tupakЗнаток (301) 1 месяц назад
Конкретнее )
Плечков Богдан Мудрец (14174) tupak, вроде некоторые видеокарты требуют доп питания там есть разьём попробуй
tupakЗнаток (301) 1 месяц назад
Все подключено к видеокарте
Плечков Богдан Мудрец (14174) tupak, подёргай провода шдимиай или что там у тебя мб контакты окислились
Илья Мальцев Знаток (252) 1 месяц назад
Не исправишь проблему, в тех сервис попробуй сдать. Дай бы хороший специалист был, один раз почини, второй раз почини, а на третий должно работать вечно :)
Денди Мыслитель (6356) 1 месяц назад
у меня такое было, оказалось что мой монитор не подходит к компу (У монитора ВГА разъём) пришлось покупать адаптер айчдиэмай