Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Айфон 8 +, какие температуры выдерживает?

Кто-то Ученик (213), закрыт 1 месяц назад
Если допустим пол часа при температуре 60-70 градусов.
Какую максимальную спокойно переносит?
Лучший ответ
Юрий Котков Оракул (50958) 1 месяц назад
на солнце сгорит
Кто-тоУченик (213) 1 месяц назад
А если баня?
Юрий Котков Оракул (50958) в реале - не в курсе. купил недавно, потыкал, ничего не понял, отдал сестре. хоть в компе не чайник.
Остальные ответы
Colin McFlame Гуру (4445) 1 месяц назад
выше 45-50 градусов думаю точно не стоит нагревать. При 60-70 разогреется соответственно и клей (или что там), который держит экран и корпус между собой. А если воздух при такой температуре влажный - то внутри телефона может появиться влага, ну и всё, гарантия не гарантия - телефон может крякнуть навсегда