Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Бог людям не дал возможность: беспрепятственно жить чистой, девственной жизнью? (Тема сложная, много вопросов)

Константин Темников Ученик (60), закрыт 4 недели назад
* Имеется ввиду, чтобы это было так же легко, как не пить газировку

* Хочу занимаюсь, а хочу — НЕТ!

– Мф. 19:12

ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит

* Здесь Иисус говорит о возможности девственной жизни

Но, вопросы только прибавляются:

Что значит «Кто может вместить?»

Почему это не ЛЕГКО?

Зачем Бог так всё усложнил?

P.S. № 1

Только не обманывайтесь!

Высокий коэффициент верующих — В БРАКЕ

ЭТО УЖЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ДЕВСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ ЖИВУТ НЕ МНОГИЕ...

И снова вопросы: Почему? В чём тайна Божьего промысла?

P.S. № 2

О заповеди «Плодитесь и Размножайтесь» знают ВСЕ (но, это не для ВСЕХ)

Девственники:

Иисус
Павел
Иоанн
Иеремия
Варнава

И другие...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 1 месяц назад
Странный вопрос?!
Если на ваших условиях, то как бы они стали человеками без осознание САМОГО в себе?!
Ведь это беспрерывная и безжалостная работа над собой не менее 30 лет.
Остальные ответы
андрей365 Мыслитель (5728) 1 месяц назад
а как люди жили в саду эдем. люди ослушались и попробовали зло
Мурлышка Просветленный (46267) 1 месяц назад
после грехопадения это надо вымаливать, ибо бесы не дремлют (
Александр ЯковлевПросветленный (42191) 1 месяц назад
ибо бесы не дремлют - а что же Ваш бог дремлет?
Мурлышка Просветленный (46267) Александр Яковлев, Бог не может решать за чела-с кем ему быть! -свобода дана! а мы сам выбераем: для или от греха!
МурлышкаПросветленный (46267) 1 месяц назад
Бог дал челу свободу и не посягает на неё!но за грехи люди будут мучиться в аду (
Vladimir Chirkov Мыслитель (8181) 1 месяц назад
Возможность дана всем.
Но без Бога это невозможно.

Читайте жития святых, у каждого свой путь ко спасению. Для вас тоже путь есть.
A s m o Оракул (54025) 1 месяц назад
Легкий вопрос, чтобы прекратить размножения людей.
Елена Иванова Искусственный Интеллект (122182) 1 месяц назад
А девственной точно значит чистой? По-вашему других соблазнов и грехов нет? Если бы всё было так просто...
ПётрАлексанычПросветленный (35177) 1 месяц назад
Ждём аватара поцелуя с музчиной
Учись у правильных учителей . Оракул (81668) 1 месяц назад
Иисус - свет от Солнца! Всё что сказано от его имени - вымысел людей сочинивших Новый Завет с невидимыми Богами . Всё усложняют люди которые пудрят мозги другим людям, разделяя общество на богатых и бедных .
День МесяцаГуру (2685) 1 месяц назад
Природа разделяет, а не люди. Люди - следствие.
День Месяца, нет нет, природа едина, именно люди все разделиди
Элис Просветленный (20944) 1 месяц назад
Это от лукавого. Лучше бы Бог дал умение летать. Птицам дал, а люди, значит пешочком 40лет по земле обетованной...
День МесяцаГуру (2685) 1 месяц назад
Маловато
Евгений Мыслитель (6276) 1 месяц назад
Бога нет
ЭлисПросветленный (20944) 1 месяц назад
Бог-это собирательное название. Читай- вселенский разум, инопланетяне-генетики, да, что угодно создавшее человечество. Теория Дарвина про эволюцию не канает.
Евгений Мыслитель (6276) Элис, не верю. А боговерчики - идиоты
Иван ЖердевМудрец (11351) 1 месяц назад
'Я видел бога - он стоял в ларек за пивом'
ДавудУченик (188) 1 месяц назад
Есть бог-Аллаh!!!
Евгений Мыслитель (6276) Давуд, покажи его фотку
ЕвгенийМыслитель (6276) 1 месяц назад
Все эти ваши Аллахи, Христосы и прочие "сверхразумы" настоящие убийцы-извращенцы. Ведь, если рассуждать по-вашим сраным верам, болезни, войны и прочие кровососы тоже идут от этих ваших сраных богов. Так что идите наxyй вместе с вашими богами. Молчите в тряпочку, расшибайте лбы в своих идиотских молитвах, несите своё бабло в церкви/мечети, только не лезьте повсюду с вашими проповедями.
Евгений, не твои болезни идут только от глупости твоего разума...
dinozaur Мастер (1576) 1 месяц назад
Чеза секту ты тут собрал?
XYZ Просветленный (27309) 1 месяц назад
Истархова что ли начитался, он там все это описывает в книге "удар русских богов" 1999
Виктор Мохин Просветленный (39024) 1 месяц назад
лично я воздерживаюсь и мне нормально. Конечно бывают поллюции, но это физиология организма. Чтобы сердце было чисто - надо воздерживаться. Чтобы не попасть в огонь вечный. Монахи и святые мужи не зря хранили сердце свое. Почитайте житие святого Иоанна Многострадального. Он закапывал себя в лавре по пояс, чтобы не впасть в блуд. Чтобы понять глубины блуда, надо посмотреть в сердце. Даже состояние души можно узнать, но надо быть внимательным .
odin dvaГуру (4875) 1 месяц назад
Скажите простатиту "здравствуй"
Виктор Мохин Просветленный (39024) odin dva, Бог все покрывает. Как думаете монахи долго живут и святые мужи? Или вы не верите в силу Божью ?
Александр Никонов Искусственный Интеллект (114908) 1 месяц назад
Потому что не хотел, у него свои планы и свои истины.
данила катышев Ученик (96) 1 месяц назад
Потому что его нет
ДавудУченик (188) 1 месяц назад
Есть бог-Аллаh
данила катышев Ученик (96) Давуд, не
Павел Поляков Мудрец (10105) 1 месяц назад
Вопрос - ни о чём!!! (Ради вопроса!)
Душман Знаток (464) 1 месяц назад
Чтобы проверить людей на вшивость)
Иван Жердев Мудрец (11351) 1 месяц назад
Проблема не в том, как жить не во грехе, а в том, что жизнь без греха тебе в тягость. Т. е. тя задаешь вопрос, почему он все усложнил. А я тебе говорю - усложнил ты, что тебя тянет к греху.
Константин ТемниковУченик (70) 1 месяц назад
Ты не девственник. Попробуй без секса пожить несколько лет, потом отпиши.
Сновидец Просветленный (43165) 1 месяц назад
У меня вопрос по сути. Считается ли жизнь девственной, если прелюбодействовал в ручном режиме ? :)
Иван ЖердевМудрец (11351) 1 месяц назад
вопрос не в том, вставлял ли ты свой орган куда либо, а в том, впал ли ты при этом в грех или нет
просто есть грехи разной тяжести; но считается, что прелюбодействовать и остаться безгрешным практически невозможно, поэтому и вопрос такой стоит
Сновидец Просветленный (43165) Иван Жердев, Что значит "впал ли ты при этом в грех или нет"?
Андрей Дымов Профи (689) 1 месяц назад
Серьезно думаете, что бог создал бесконечную вселенную, а где-то на ее краю он создал пылинку-планету, на которую послал своего сына и дал кучке высших приматов мораль?

Да в бесконечной вселенной найдутся дела и поважнее проблем людей - обычных биологических существ, считающих себя царями природы )))
ДавудУченик (188) 1 месяц назад
Глупый ты человек...
Андрей ДымовПрофи (689) 1 месяц назад
А ты возомнил себя тем, кто определяет чужую глупость, только потому что ты веришь в бога? Не льсти себе, вера в бога не делает тебя особенным.
lina ...Знаток (402) 1 месяц назад
нет, я думаю Вы самый центральный из всего и сами себя создали.. Только, милейший, боги с малой буквы это темные духи. А Бог пишется с большой буквы, . андрюша