Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На работе меня не воспринимают всерьез. Считают тупым и ни к чему не пригодным. Как быть?

Алексей Русской Профи (968), закрыт 1 месяц назад
Меня взяли дежурным электромонтером. Но там много надо было знать и мне не нравилась работа в смене. И знания по электронике у меня оказались практически нулевыми несмотря на то что я закончил университет на электромеханика, меня перевели слесарем в электротехническую лабораторию, но и тут я тупил долго не мог сдать экзамены, кое как сдал. Много косячил по мелочи. В теории практически ни как не развивался. А то что учил быстро вылетало с головы. Уже 8 лет работаю слесарем. Ещё и заболел на долго. 2 года подряд по пол года не работал из за болезни и начальник попросил уйти с цеха. Недавно повысили разряд до 5( неожиданно). Скоро увольняется инженер, но мне даже не предлагают на его место.
Периодами пытаюсь чё то учить и теорию и оборудование по работе но быстро падаю духом потому как у меня ничего уже не спрашивают потому что поняли что я тупой и с меня взять нечего, и я падаю духом с мыслью да кому это надо (((( и все равно я тупой и ничего не пойму. А вновь пришедший инженер в любом случае будет лучше меня это как аксиома (((((

У меня есть идеи по улучшению на работе но я их не продвигаю по тем же причинам, что кому это надо??? Ну скажут молодец, а начальник все равно будет считать что я тупой ((( и что это не мои идеи. (((((

Ещё я недавно специально записался на конкурс по охране труда и занял призовое место чтобы показать сотрудникам что у меня мозг ещё воспринимает информацию. И всем походу похер. Начальник даже не поздравил (((.

Ещё я не соглашаюсь на вакцину что очень злит начальника.
Лучший ответ
Vsegda Trezvy-Gruschik Ученик (110) 1 месяц назад
Братан, послушай меня, а не этих дебилов. Я знаю эту тему, я тоже электронщиком работал, а вокруг электрики быдло были. Они настолько тупые и ленивые, что даже не выключают электричество когда работают. Ты пойми нормальные умные люди они в нормальных условиях работают. И как правило они далеко от таких мест, а эти электрики сродни сантехникам и грущикам. Не верь, это они тупые дебилы. Ты не лезь там в драку, вот допустим я одно время на мусоровозе-Камазе работал грущиком, так ктам в кабине что шофер что другие грущики весь день курят. Здесь не сработают уловки кабинетной девочки дурочки психолога, я просто маску типа противогаза надевал и все проблемы решены. Так вот, если не нравится работа - могу посоветовать водителя трамвая, отличная работа, сам себе хозяин. Если хочешь куда-то в контору в хорошие условия с умными и адекватными людьми - увы это только по блату. В такой ситуации лучше трамвайщиком быть чем терпеть тупое дерьмо и непонятно ради чего?
Остальные ответы
Avalon Мудрец (12059) 1 месяц назад
Выиграть в лотерею миллиард, купить остров и жить как все счастливо на берегу океана
Rose On Block Знаток (381) 1 месяц назад
Не твоё это. Хорош пополнять электорат, пора бы головой работать
Алексей РусскойПрофи (968) 1 месяц назад
Мне кажется я там ещё больше тупить буду
))
Хозяин Злой Знаток (453) 1 месяц назад
Работу поменял, начальство
александра александрова Искусственный Интеллект (579348) 1 месяц назад
Ты трус и боишься уколов, так и пиши
ЛеонидМудрец (17340) 1 месяц назад
откуда такой вывод?
Леонид, это кремлебот на зарплате, не обращай внимания. У этих крыс вопросы/ответы исключительно в разделе политика/общество/прочие соц. темы. Так они ещё добились того чтобы все эти разделы из общей ленты убрали, чтобы им поменьше мешали реальные люди и проще было формировать повестку среди населения.
Туркменбаши . Мастер (1956) 1 месяц назад
Рожей не вышел. Смирись.
anna smehovaПрофи (579) 1 месяц назад
У кого красивая внешность имеют кучу врагов. Кругом завистники (
Анастасия Балахнова Мыслитель (9614) 1 месяц назад
даже в вашем тексте много слова "тупой, туплю и т. д" - явно занижена самооценка
расправьте плечи, будьте поуверенней и меньше себя гнобите
Людмила КомосоваУченик (162) 1 месяц назад
А по русски, пошлите всех куда? сами придумайте.
Vol_Dia Мастер (1986) 1 месяц назад
Работай мужем на час... И при деньгах будешь, и баб будешь разных встречать
occult pigМыслитель (5639) 1 месяц назад
это кому ж понадобится тупой муж на час, который даже с электрикой не в ладах ?
Киса_Мурыса Знаток (269) 1 месяц назад
Просто по увереннее быть. Никому ничего доказывать не нужно. Прививка-Ваше тоже дело. Должно быть все равно кто что думает. Выполняете работу свою и все. А так всегда найдуться "вампиры", чтобы отыграться. Не обращайте ввнимания, никому ничего не доказывайте. И работайте не ща похвалу, а за деньги. А если не ценят на этой работе, то ищите другую.
occult pigМыслитель (5639) 1 месяц назад
а кто ж ему другую работу даст, если он тупой лентяй и неумеха ?
Рим Вафин Оракул (54565) 1 месяц назад
Терпеть осталось недолго. Выйдешь на пенсию напишешь мемуар какой ты был великий профессионал...))))
ЯМастер (1631) 1 месяц назад
До пенсии уж не реально дожить, о чём ты?)
Степан Сергеев Мудрец (11661) 1 месяц назад
Поменяй место работы.
occult pigМыслитель (5639) 1 месяц назад
с его - то подходом кто же ему новое место даст ?
. Знаток (410) 1 месяц назад
избей всех палкой. как в индии делают. берут палку и давай бить :)
occult pigМыслитель (5639) 1 месяц назад
за такое его посадят
Лев Леопардович ТигренкоМастер (2419) 1 месяц назад
Главное генерального избить. И отжать предприятие. И возможно, это будет новый Мордашёв.
Андрей Мудрец (15534) 1 месяц назад
Ты ноешь и тебя жалеют. Для этого ты сюда написал?
Ты говоришь, что ничего не получается, но вместо того, чтобы пытаться, ты участвуешь в каких-то дебильных конкурсах и сидишь на ответах. Либо ты наконец начнёшь учиться, либо так дальше и будет.
иван ивановМыслитель (8713) 1 месяц назад
Все рассчитывают на сочувствие при обращении. Это общая особенность человеческой коммуникации - погружение в свою реальность. И Вы и я - не исключение .
Вот к примеру Вы пишете - " Любо ты наконец начнешь учиться, либо так дальше и будет. " , желая утвердить в сознании человека к которому вы обращаетесь ничем не обоснованный тезис. Тоже своего рода - занудный и однотипный мотив вмененных обязанностей . И он -" дай" - и Вы "отдай". С чего кто кому что то должен ?
Образование не решает всех проблем, а в случае описанным автором вопроса - очевидно бессмысленно. Масса есть возможностей к реализации и совсем не обязательно крутить все эти валы цивилизации счастливо прыгая от того что вы превратились в одну из миллиардов шестеренок механизма давно лишенного смысла...
Андрей Мудрец (15534) иван иванов, а ты предпочитаешь не учиться, видимо
Египетская Сила Мыслитель (5858) 1 месяц назад
Ты же не девушка, чтобы к тебе хорошо относились, нужно себя показать сперва, в этом и отличие . А еще не забывай, что тебе придется впахивать в отличие от них.
Степан Степаныч Мыслитель (9859) 1 месяц назад
Мало ли кто что о тебе думает. Сиди тихо и получай зарплату.
Розочка М Мыслитель (5492) 1 месяц назад
Таких как ты больше половины человечества. Найди своих и будет тебе счастье
Виконт . Профи (737) 1 месяц назад
Наслаждайся невостребованностью в тишине и покое.
Роман Мыслитель (5855) 1 месяц назад
Ну тупой, работай себе, и не падай духом, надо что знать, то и учи, не питая иллюзий. Другое дело, если самому это надоело, может ты хочешь быть экскурсоводом и новые маршруты для тебя - смысл жизни.