Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жить без поддержки?

. . ... Мыслитель (5357), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мурррка Оракул (55050) 1 месяц назад
да обычно как я с начало было много зла и обиды... потом прошло....
.Мастер (1141) 1 месяц назад
А потом само потом долго длилось?
Остальные ответы
я Просветленный (39498) 1 месяц назад
укреплять внутренний стержень
. . ...Мыслитель (5357) 1 месяц назад
Как?
я Просветленный (39498) Gentleman, через самодисциплину
яПросветленный (39498) 1 месяц назад
в любом случае вариант. кто то ищет поддержку у Бога.
Albina mykulyak Просветленный (40304) 1 месяц назад
В гармонии с собой.
. . ...Мыслитель (5357) 1 месяц назад
Это как?
Albina mykulyakПросветленный (40304) 1 месяц назад
Это долго объяснять, Гугл в помощь. Это самые счастливые люди. Засыпаю на ходу. Спокойной волшебной ночи.
. . ... Мыслитель (5357) Albina mykulyak, вряд-ли она будет спокойной.
Albina mykulyakПросветленный (40304) 1 месяц назад
Послушайте музыку для сна, она успокаивает. Безвыходных ситуаций нет. Отдохните хорошо и что то да прояснится, но только утром.
reverso context Просветленный (39047) 1 месяц назад
Зверски.
. . ...Мыслитель (5357) 1 месяц назад
Всмысле?
reverso contextПросветленный (39047) 1 месяц назад
Поддержка-это часть круговой, пространственной защиты, ощущаемой посторонними на физиологическом уровне. Отсутствие поддержки - это потеря денег, здоровья, времени. Зверь почувствовать себя не даст.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1570899) 1 месяц назад
Прежде всего, надо рассчитывать на себя. На поддержку не всегда можно надеяться. Всякое в жизни бывает.
оливер бисквит Ученик (12) 1 месяц назад
могу поддержать твои деньги, если тебе тяжко
Dino zaur Ученик (24) 1 месяц назад
С поддержкой намного легче и практичнее
itachi ahihcu Знаток (269) 1 месяц назад
Лично я год подохнуть хотел но потом весь негатив стал позитивом и отлично жилось
.Мастер (1141) 1 месяц назад
Целый год?