Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я альфа или бета самец, как узнать?

«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲» Искусственный Интеллект (118799), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (194931) 3 месяца назад
кажется ты зета)))
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 3 месяца назад
Меня можно любить?
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (194931) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», да всех мона любить, было б за что))
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (106674) 3 месяца назад
Низкоранговая самка всегда возвышается за счет унижения других )
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (194931) Лешка Лешкин, завидуй)))
Остальные ответы
Жулик не воруй Знаток (330) 3 месяца назад
По такому вопросу можно подумать что ты баба за экраном
Кира Искусственный Интеллект (175786) 3 месяца назад
А может уже и омега? Всё может быть.... Вам виднее.)
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 3 месяца назад
"Я слепой" ))
Кира Искусственный Интеллект (175786) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», а по ощущениям? )))
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 3 месяца назад
????
Кира Искусственный Интеллект (175786) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», я имела ввиду другим ощущениям. Каким чувствуете себя в своей ДушЕ? И если хотите быть альфой, то надо приложить усилия, отбросив зажатость.)))
Апельсин Гуру (3929) 3 месяца назад
Смотря какой у вас пол
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 3 месяца назад
Натуральный.
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», линолеум :)
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43627) 3 месяца назад
Я омега самец, и не парюсь
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 3 месяца назад
Может икс?
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43627) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», причем тут икс? Это уже из другого алфавита
ГТО Высший разум (246188) 3 месяца назад
Альфа мужчина считается самым желанным мужчиной. Это лидер, плохой парень, мачо, уверенный, агрессивный, требовательный мужчина, с которым бывает сложно работать, несмотря на то, что он обладает харизмой как в личной жизни, так и на профессиональном поприще.

Бета-мужчина сдержан, ответственен и осторожен. Это хороший парень, не сильно выделяющийся, но достаточно располагающий. Большинство современных мужчин относятся именно к типу бета.
Они более чувствительны, менее агрессивны и лучше считывают людей, чем альфа.
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»Искусственный Интеллект (118799) 3 месяца назад
Икс самцы, есть такие?
ГТО Высший разум (246188) Не слышал. Существует 6 основных типов личности: альфа, бета, гамма, омега, дельта и сигма.
V HГуру (4249) 3 месяца назад
а откуда альфам взяться, если современные особи мужского типа утратили кадыки и где-то рассеяли большую часть мужских гормонов. избыток активности их отцов? ох-ох...
имя фамилия Просветленный (30637) 3 месяца назад
Среди гиен ты был бы никем, ни альфа ни бета. Там матриархат. Самка там главная.
Слева самка, а справа самец. Самцы там выполняют лишь роль проститутов-осеменителей, не более. Кстати, гиены относятся к кошачьим, а не псовым, если кто не знал. Это те же кошки.
КсанГуру (4499) 3 месяца назад
он к псовым относятся к кошачьим кто их относит
имя фамилия Просветленный (30637) Карликпу, открой хотя бы сраную Википедию для ознакомления.
Terry **Просветленный (20591) 3 месяца назад
К кошачим ты относишься.
rad Ученик (230) 3 месяца назад
Для начала узнать, самец ли вообще.
@Колесников@Вер@Петровн@ Оракул (99283) 3 месяца назад
"Альфа" - строит всех, "бету" - стоят все.
Хуан Пердибобль Мыслитель (9554) 3 месяца назад
У альфа самцов несколько женщин
Mila MishelГений (52013) 3 месяца назад
если эти несколько - шлюхи и инвалидки на мозг или другие части тела, то это не показатель. А если тебе каким-то образом удаётся удержать нормальным, то это конечно только ложью, а значит ты фуфлыжник, а не альфа.
Mila MishelГений (52013) 3 месяца назад
*нормальныХ
Сергей . Ученик (112) 3 месяца назад
если спрашиваешь знаяить ты просто додик, и не парься я тоже